- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлеры: ажиотаж с гречкой связан с невысоким ее урожаем
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
С.А. написал(а):Ритейлеры: ажиотаж с гречкой связан с невысоким ее урожаем
Какое грандиозное открытие для себя сделали ритейлеры.
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
С.А. написал(а):Торговая наценка на социально значимые товары 10% и сетевики категорически против ее повышения.
я шалею от такой "порядочности"""""
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
http://foodmarkets.ru/news/topic/704
- талгарский
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3532
- Карма: 4.97
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
- талгарский
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3532
- Карма: 4.97
Nadina написал(а):Может пора пулемет выкатывать.
Я уже со Смыслом договорился, "Шмеля" у него беру.
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
талгарский написал(а):Я уже со Смыслом договорился
талгарский, а я, значит, одна теперь катать пулемёты по бездорожью буду?
- skz
- Откуда: Саранск
- Сообщений: 520
- Карма: 8.48
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
С.А. написал(а):По молоку дефицит достигает 30%, по гречке имеются "пустые полки". Сусов утверждал, что если мы поддерживаем производителя, то нагрузка ляжет на покупателя, если мы поддерживаем покупателя, то производителю придется потерпеть
Прямо глаза у них разбегаются, не знают что делать, кому угодить, на кого работать…
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
С.А. написал(а):Сети сдерживают цены, оперативно меняя поставщиков, потому что иногда цены меняются без объяснения причин — потому что все повышают или в связи с изменением брендовой политики.
Пошла "легкая" паника.
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
- Cartman
- Откуда: не указан
- Сообщений: 304
- Карма: 0.97
Итого: Жопа полная!
- Cartman
- Откуда: не указан
- Сообщений: 304
- Карма: 0.97
grezki написал(а):очень редкий случай когда производитель может диктовать свои условия сеткам. Седьмой континент и Юнимилк тому пример. посторюсь — очень редкий случай
Да, условия диктовать не всегда получается… Но цены поднять, чтобы покрыть все их требования, на это они способны
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
grezki написал(а):очень редкий случай когда производитель может диктовать свои условия сеткам
Наступает момент, когда это становится не единичным случаем. А с массовым повышением цен от подавляющего большинства поставщиков больших и малых — сетям уже будет не совладать. Штрейхбрекеров не много наберется среди поставщиков.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлеры: ажиотаж с гречкой связан с невысоким ее урожаем
Как передает корреспондент "Полит.ру" Лев Файнберг, об этом говорили на пресс-конференции в РИА Новости в понедельник участники пресс-конференции "Последствия засухи: ценовая политика торговых сетей".
Директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group N.V Михаил Сусов с грустью сообщил, что ажиотаж с гречкой связан с тем, что урожай гречки невысокий и запасы ее незначительные. Вторая категория — это проблема с молоком. По остальным категориям товаров ситуация надуманная, потому что наценки сетей в связи с засухой не менялись и дефицита нет кроме гречки и молока. И это при том, что поставщики придерживают товары. По молоку дефицит достигает 30%, по гречке имеются "пустые полки". Сусов утверждал, что если мы поддерживаем производителя, то нагрузка ляжет на покупателя, если мы поддерживаем покупателя, то производителю придется потерпеть. Сети сдерживают цены, оперативно меняя поставщиков, потому что иногда цены меняются без объяснения причин — потому что все повышают или в связи с изменением брендовой политики.
Руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям "Метро Кэш энд Керри" Оксана Токарева со своей стороны сообщила, что прогнозы по гречке печальны, также и по пшену. Но это не та категория продуктов, на которых сети когда-либо зарабатывали. Токарева предложила производителям иногда снижать цены и тем "делать праздник сетям". По словам Токаревой, сдерживать цены на молоко достаточно сложно. Она подтвердила, что представителей сетей среди членов Федерального Собрания нет, в отличие от производителей сельхозпродукции. Тем не менее, активная работа сетевиков в парламенте более влиятельна на законодательство, чем наличие в нем производителей, выхолостивших по мнению сенатора Сергея Лисовского закон о торговле. Токарева отказалась отвечать на вопросы, поставленные на другой пресс-конференции в РИА Новости Лисовским и тем подтвердила вывод нашего корреспондента, что информация участников сегодняшней пресс-конференции является рекламно-коммерческой.
Участник пресс-конференции Илья Белоновский подтвердил, что во время засухи маржа сетей не повышалась, давления государства огни не чувствуют и ценовой ажиотаж порождается не в розничных сетях. Правительство предпринимает шаги, непопулярные среди производителей, в частности, по запрету экспорта зерна, дотациям и интервенциям. Отвечая на вопрос нашего корреспондента о наиболее высоком росте цен в Петербурге в связи с наибольшим там монополизмом торговых сетей, Белоновский утверждал, что в Петербурге сети имеют самую низкую норму прибыли, такой нет нигде. Что рост цен в Петербурге наиболее высокий — это полная чушь, утверждал Белоновский. Он обещал, что никаких проблем с дефицитом не будет, кроме такой нежной культуры, как гречка. В случае продолжения работы государства никаких перспектив ценового ажиотажа нет. Продуктовая инфляция в этом году не превысит прошлогоднюю.
По мнению участников пресс-конференции, закон о торговле сырой и не имеет правоприменительной базы. Они против резких телодвижений и в внесения поправок в этот закон, при этом представители сетей заверяют, что введение ограничений на торговые наценки приведет к вымыванию товара. Подмосковное молоко дешевле того, что возят на самолете из Франции, к тому же оно козье. А вот на социальные товары торговые наценки возможно придется снижать, потому что покупателя не должно волновать, по какой цене сеть покупает товар. Отрицательные наценки на социально значимые товары были всегда. Торговая наценка на социально значимые товары 10% и сетевики категорически против ее повышения.Источник - ПОЛИТ.РУ Новость добавлена С.А.
24.08.2010 10:45