- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Система «Т3С» расширяет линейку брендов собственных торговых марок
#2
28.11.2011 10:44
- талгарский
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3532
- Карма: 4.97
Решили бабла поднастричь на народе, если эконом народ хавает, то тоже самое и среднем ценовом сегменте съест
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Система «Т3С» расширяет линейку брендов собственных торговых марок
Возможность комментирования закрыта.
В ноябре 2011г. на рынок вышли первые продукты в категориях Овощная и Молочная консервация: Икра баклажанная, Икра кабачковая, Кабачки печеные в томатном соусе, Кабачки обжаренные по-деревенски, Томаты маринованные слабокислые Черри, Аджика, Молоко сгущенное с сахаром и Молоко вареное сгущенное цельное. Бренд «Хвала» позиционируется в среднем ценовом сегменте. Разработан для консервации, но рассматривается также его использование в группе Мучные кондитерские изделия.
Олег Степаненко, Руководитель направления Собственных торговых марок ЗАО «Система «Т3С»:
«Соленья и маринады пользуются особым спросом у покупателей, особенно в предпраздничный период. Поэтому мы решили начать новую линейку именно с этой категории товаров. К настоящему времени первые партии уже выпущены и отгружаются в сети Федерального Закупочного Союза. В первом квартале следующего года, после того, как будет сформирован достаточно широкий ассортимент под новой торговой маркой «Хвала», мы подведем первые финансовые итоги по выводу бренда на рынок».Источник - foodretail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.11.2011 10:23