- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Весной следующего года начнется рекламная кампания, направленная на популяризацию молока.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Весной следующего года начнется рекламная кампания, направленная на популяризацию молока.
Возможность комментирования закрыта.
В бюджете предусмотрят статью для соцрекламы
«Мы планируем в этом году закончить производство роликов, а к весне 2012 года запустить их на телевидении. Помимо этого мы будем использовать наружную рекламу и интернет, – рассказала «Маркеру» руководитель пресс-службы «Союзмолоко» Ксения Бурданова. – Все это поможет изменить имидж молока и по-новому рассказать о его полезных свойствах».
Как подчеркнула Бурданова, в следующем году рекламная кампания также начнется в блогах и социальных сетях. Возможно, в целях популяризации продукта будет разработано игровое приложение для смартфонов.
При этом на первых этапах рекламная кампания будет рассчитана на мам детей в возрасте от 3 до 8 лет. «В будущем мы хотим охватить все категории населения. Но в начале мы сосредоточимся на одной категории. В этом возрасте дети уже питаются «по-взрослому», но все еще трепетно слушаются своих мам», – уточнила Ксения.
Разработка рекламной концепции и все производство финансируется из средств членов «Союзмолоко». «Мы надеемся на финансовую помощь Минсельхоза. В государственной программе развития сельского хозяйства есть специальная статья о расходах на социальную рекламу. На эти средства мы бы хотели приобрести рекламный эфир на федеральных каналах», – сказала Бурданова. В Минсельхоз уже направлено письмо с соответствующей просьбой.
Увеличения доходов молочных компаний ожидается только через три года после запуска рекламы. «В бюджете Минсельхоза предусмотрены средства на социальную рекламу товаров отечественного производства, – рассказал «Маркеру» источник в пресс-службе ведомства. – О сумме пока речи не идет и конкретных решений пока не принято».
При этом в бюджетах 2011 и 2010 годов таких трат предусмотрено не было, поскольку не запускались подходящие проекты.
«Молочная» реклама в 2009-м результатов не дала
Первая рекламная кампания молока была запущена в 2009 году. Тогда по федеральным каналам транслировался ролик со слоганом «Время пить молоко».
«Это был первый опыт подобной кампании, – вспоминает Ксения Бурданова. – Эффект был, но мы ожидали большего, хотели продолжить, но по техническим причинам тогда этого не получилось. В итоге был перерыв на несколько лет. И это сделало свое дело. Практически всё сейчас приходится начинать заново».
В 2009-м рекламная кампания создавалась полностью на бюджетные средства. Был объявлен тендер на 105, 1 млн рублей. Его выиграла компания Smart Communications.
По мнению аналитиков, в этот раз на рекламную кампанию средств понадобится не меньше, а скорее больше. «Примерно 120 млн рублей понадобится на мероприятия. Значительная часть из этой суммы уйдет на оплату эфиров. Чтобы эффекты от рекламы был, нужно крутить ролик 5–6 раз в день. Причем в дневное время с учетом аудитории, – говорит президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев. – Но я не считаю, что предыдущий опыт социальной рекламы молока не дал результатов. Уже тогда, часть населения взглянула на привычный продукт по-новому».Источник - marker.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.11.2011 05:08