- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Х5 Retail Group переводит свои магазины на круглосуточный режим работы
#2
24.11.2011 05:11
- pak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 28932
- Карма: 14.23
Придурки, качество товаров надо повышать , цены не задирать, и сервис продаж обеспечивать.А так-как были у нас самой отстойной сеткой-так и будут, и ночная торговля их не спасет.
#3
24.11.2011 10:48
- аркаим
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4923
- Карма: 7.36
Да им надо ассортимент почаще менять в Пятерках. А то одно и тоже из года в год.
#4
24.11.2011 10:57
- Vasiliy67
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 7057
- Карма: 6.36
у нас пятерочек в городе нет, а вот Копейки есть парочка. Заходил туда один или 2 раза: такое впечатление, что попал в другую страну. Очень мноо продукции или под СТМ или каких-то незнакомых брендов. Прикололи размеры и вес продуктов. Чипсы в пачке размером с моё тело, масло в огромных буталках и прочее. После 3-4х покупок желание пробовать что-то "новенькое" из данной сети не осталось.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Х5 Retail Group переводит свои магазины на круглосуточный режим работы
Возможность комментирования закрыта.
Директора филиалов Х5 в октябре получили предупреждение из московского офиса, что если они не выполнят месячный план продаж, то магазины перейдут на круглосуточный режим работы, сообщил источник “Ъ”. Решение о смене графика утвердили на одном из последних заседаний правления Х5, подтвердил топ-менеджер компании.
На круглосуточный режим перейдут все форматы — дискаунтеры «Пятерочка», супермаркеты «Перекресток» и гипермаркеты «Карусель». Сейчас большинство «Пятерочек» работает до 22:00, «Карусели» — в среднем до 23:00. Почти все «Перекрестки» работают круглосуточно.
Директор по коммуникациям Х5 Михаил Сусов пояснил, что магазины переводятся на круглосуточный режим работы «там, где это возможно». Правда, он утверждает, что так Х5 поступает каждый год перед началом новогодних продаж.
Чистая розничная выручка Х5 за 2010 год с учетом «Копейки» — $13, 047 млрд. Крупнейший акционер с 47, 86% акций — «Альфа-групп». На 30 сентября компания объединяла 2, 785 тыс. магазинов. Капитализация вчера на LSE — $6, 219 млрд.
В этом году крупнейшие ритейлеры снижают темпы прироста выручки и рентабельность, в третьем квартале все они зафиксировали отток трафика. Х5 потеряла больше всего покупателей: трафик совокупно по всем форматам упал в июле—сентябре на 4%. Сильнее пострадали «Карусели» и «Пятерочки», где покупательский поток сократился на 4%, дискаунтеры потеряли 3% покупателей. «Копейки», приобретенные в конце 2010 года и закрывавшиеся на ребрендинг, фиксировали 9-процентное падение трафика. Продажи в магазинах Х5, работающих больше года, в третьем квартале увеличились всего на 4%, в то время как во втором квартале — на 10%, в первом — на 12%.
Отток покупателей из всех форматов Х5 гендиректор компании Андрей Гусев объяснял «ухудшением макроэкономической ситуации в стране» и «сокращением потребления». «Магнит», «Дикси» и «О’кей» винили в слабых результатах работы продуктовую дефляцию, рост расходов на оплату труда и отмечали «каннибализацию» среди собственных магазинов.
Продажи Х5 в четвертом квартале увеличатся всего на 20%, предупреждал в октябре господин Гусев. Для сравнения, в третьем квартале выручка Х5 выросла на 32% в рублях, а по итогам девяти месяцев — на 40%, до 329, 166 млрд руб.
10 октября Х5 объявила об изменении прогноза по росту годовых продаж — с 40% до 35%. В тот же день ее котировки на LSE рухнули на 10%, а на следующий день — еще на 9, 5%, правда, это падение еще не отыграно.
Ночная торговля едва ли поможет нарастить продажи, предупреждает аналитик UBS Светлана Суханова. Круглосуточный график в основном практикуют супермаркеты, например «Седьмой континент» и «Азбука вкуса», а дискаунтеры и гипермаркеты, как правило, заканчивают работу до полуночи. С лета этого года действует запрет на продажу алкоголя после 23:00, напоминает госпожа Суханова, значит, причин для ночного шопинга стало гораздо меньше. В лучшие времена на продажу алкоголя ночью приходилось до 10% всех продаж «Седьмого континента», рассказывал “Ъ” сотрудник этой сети.
Заместитель гендиректора «Магнита» Олег Гончаров и президент «Дикси» Илья Якубсон говорят, что их магазины сейчас работают до 22:00–23:00. «После приобретения “Виктории” (сделка закрылась в июне.— “Ъ”) нам досталось несколько супермаркетов, работающих круглосуточно. Сейчас на ночные продажи приходится 10–15% выручки таких магазинов, и мы не видим предпосылок для перехода дискаунтеров на круглосуточный график», — отмечает господин Якубсон. Олег Гончаров объясняет, что «издержки по содержанию работы магазина ночью оказываются выше прибыли, которую можно получить». В 2005 году «Магнит» тестировал ночные продажи, но решил, что это невыгодно.Источник - kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.11.2011 05:00