Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Якутские депутаты не хотят продажи энергетиков детям
#1
Госсобрание Якутии отправило на юридическую экспертизу в Госдуму РФ проект федерального закона об энергетических напитках, согласно которому их не будут продавать несовершеннолетним детям. Летом в Госдуму уже был внесен законопроект "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) безалкогольных энергетических напитков".
"Мы работали с наркологами и Роспотребнадзором и установили, что энергетики крайне негативно влияют на организм подростков. У детей снижается иммунитет, понижается работа органов пищеварения, а также повышается агрессия", — сообщила агентству "Интерфакс-Дальний Восток" председатель постоянного комитета Госсобрания Якутии по здравоохранению Елена Алексеева.
Она отметила, что по данным специалистов энергетики содержат препараты, которые на порядок превышают допустимые объемы и наносят вред здоровью.
Энергетические напитки успели завоевать широкую популярность. Регулярно употребляют энергетики почти четверть горожан – 24%. Причем для достаточно высокой доли опрошенных (7%) он является повседневным продуктом, который употребляется 3-4 раза в неделю или каждый день. Об этом свидетельствует опрос холдинга Ромир. Еще около четверти (24%) — покупают "окрыляющие" баночки реже, чем раз в месяц. Более половины опрошенных (52%) не употребляют их никогда.
Летом в Госдуму был внесен законопроект "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) безалкогольных энергетических напитков". По словам автора законопроекта Виктора Звагельского, резкий рост употребления молодежью эне-гетических напитков в последнее время вызывает серьезные опасения.
"Ассортимент таких напитков постоянно расширятся, производители наперебой рекламируют через всевозможные СМИ свою продукцию, — приводит слова депутата официальный сайт Звагельского. — Большинство "энергетиков" создаются с вкусовыми характеристиками, присущими традиционным безалкогольным прохладительным напиткам и выпускаются в красочной привлекательной потребительской упаковке, содержащей молодежную символику, чем увеличивают свою аудиторию потребителей".Источник - interfax.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
23.11.2011 09:24
"Мы работали с наркологами и Роспотребнадзором и установили, что энергетики крайне негативно влияют на организм подростков. У детей снижается иммунитет, понижается работа органов пищеварения, а также повышается агрессия", — сообщила агентству "Интерфакс-Дальний Восток" председатель постоянного комитета Госсобрания Якутии по здравоохранению Елена Алексеева.
Она отметила, что по данным специалистов энергетики содержат препараты, которые на порядок превышают допустимые объемы и наносят вред здоровью.
Энергетические напитки успели завоевать широкую популярность. Регулярно употребляют энергетики почти четверть горожан – 24%. Причем для достаточно высокой доли опрошенных (7%) он является повседневным продуктом, который употребляется 3-4 раза в неделю или каждый день. Об этом свидетельствует опрос холдинга Ромир. Еще около четверти (24%) — покупают "окрыляющие" баночки реже, чем раз в месяц. Более половины опрошенных (52%) не употребляют их никогда.
Летом в Госдуму был внесен законопроект "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) безалкогольных энергетических напитков". По словам автора законопроекта Виктора Звагельского, резкий рост употребления молодежью эне-гетических напитков в последнее время вызывает серьезные опасения.
"Ассортимент таких напитков постоянно расширятся, производители наперебой рекламируют через всевозможные СМИ свою продукцию, — приводит слова депутата официальный сайт Звагельского. — Большинство "энергетиков" создаются с вкусовыми характеристиками, присущими традиционным безалкогольным прохладительным напиткам и выпускаются в красочной привлекательной потребительской упаковке, содержащей молодежную символику, чем увеличивают свою аудиторию потребителей".Источник - interfax.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.11.2011 09:24