#1
Сеть продуктовых супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» начнет выпускать продукты под собственной торговой
маркой «Просто азбука».

На прошлой неделе заявка в Роспатент на регистрацию товарного знака «Просто азбука» была подана, а первые товары должны появиться в магазинах в начале следующего года.

Как заявляет представитель сети, под маркой «Просто азбука» будут выпускаться примерно 250 наименований продукции всех товарных категорий кроме алкоголя.
Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» уже имеет две собственных марки, которые были запущены в этом году. Например, «Наша ферма», под которой продаются свежие продукты и «Почти готово! », — это кулинария собственного производства.

Для России подобный опыт, а именно выпуск private label сетью премиальных супермаркетов, довольно редок. Хотя запуск товаров под собственными торговыми марками помогает снизить издержки, ведь стоимость СТМ на 15–20% ниже сопоставимых брендированных продуктов. По прогнозу компании «Инвесткафе», в 2011 году объем продаж private label составит 150 млрд рублей, в 2012-м — 300 млрд.

Точная доля частных марок в обороте «Азбуки вкуса» засекречена, известно лишь то, что она будет «небольшая». До сегодняшнего дня по данному показателю лидировала сеть «Копейка» (до поглощения компанией Х5 Retail Group в 2010 году), где на СТМ приходилось до 22% ассортимента сети. В самой Х5, как и в «Магните», на подобную продукцию приходится 12–15%, у «Дикси» — 11, 5%. В целом на продажи товаров под СТМ в России приходится около 100 млрд рублей.Источник - gazeta.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.11.2011 06:31

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение