Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » В. Якунин: Собственники вагонов спекулируют на их стоимости.
#1
В ближайшие месяцы увеличится интенсивность перемещения сельхозпродукции по железной дороге, предупредил первый вице-премьер Виктор Зубков, выступая на Втором железнодорожном съезде.
До конца сельскохозяйственного года, который заканчивается 1 июля 2012 года, только зерна, по его словам, необходимо перевезти "многие и многие" миллионы тонн. Учитывая сезонность производства сельхозпродукции, сейчас крайне важно обеспечить оперативность и ритмичность ее перемещения как внутри России, так и в экспортном направлении. Зубков признал, что в ряде регионов железнодорожникам удалось этого добиться. Теперь главное, не сбиться с темпа.
В связи с этим тема дефицита вагонов становится еще актуальнее.
"Мы всегда сталкивались с проблемой сезонного дефицита подвижного состава, это было и в Советском Союзе, — сказал глава РЖД Владимир Якунин. — Но в последнее время это не просто сезонная нагрузка, а дисбаланс в системе управления движением".
Текущие проблемы в системе управления вагонами удалось снять при поддержке правительства, подчеркнул он. А вот для устранения дефицита вагонов необходимо создать условия для консолидации их владельцев, а также четкие правила и для перевозчика, и для оператора вагонов, сказал Якунин. Уже подготовлен проект постановления правительства, где прописан финансово-экономический аспект во взаимоотношениях между операторами вагонов. Что касается пересмотра договоров РЖД с ними, то до конца декабря будут действовать старые договоры по аренде вагонов, чтобы не платить неустойки, а с 2012 года налоги для малого бизнеса будут пересмотрены, пообещал Якунин.
Еще одна проблема: некоторые владельцы грузовых вагонов спекулируют на их стоимости, считает глава РЖД. Тарифы растут, и в них заложена значительная спекулятивная составляющая — вагон в России уже давно стоит дороже, чем в США при худших характеристиках.Источник - www.agronews.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
22.11.2011 04:26
До конца сельскохозяйственного года, который заканчивается 1 июля 2012 года, только зерна, по его словам, необходимо перевезти "многие и многие" миллионы тонн. Учитывая сезонность производства сельхозпродукции, сейчас крайне важно обеспечить оперативность и ритмичность ее перемещения как внутри России, так и в экспортном направлении. Зубков признал, что в ряде регионов железнодорожникам удалось этого добиться. Теперь главное, не сбиться с темпа.
В связи с этим тема дефицита вагонов становится еще актуальнее.
"Мы всегда сталкивались с проблемой сезонного дефицита подвижного состава, это было и в Советском Союзе, — сказал глава РЖД Владимир Якунин. — Но в последнее время это не просто сезонная нагрузка, а дисбаланс в системе управления движением".
Текущие проблемы в системе управления вагонами удалось снять при поддержке правительства, подчеркнул он. А вот для устранения дефицита вагонов необходимо создать условия для консолидации их владельцев, а также четкие правила и для перевозчика, и для оператора вагонов, сказал Якунин. Уже подготовлен проект постановления правительства, где прописан финансово-экономический аспект во взаимоотношениях между операторами вагонов. Что касается пересмотра договоров РЖД с ними, то до конца декабря будут действовать старые договоры по аренде вагонов, чтобы не платить неустойки, а с 2012 года налоги для малого бизнеса будут пересмотрены, пообещал Якунин.
Еще одна проблема: некоторые владельцы грузовых вагонов спекулируют на их стоимости, считает глава РЖД. Тарифы растут, и в них заложена значительная спекулятивная составляющая — вагон в России уже давно стоит дороже, чем в США при худших характеристиках.Источник - www.agronews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.11.2011 04:26