Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Впервые после завершения конфликта акционеров "Лента" планирует увеличить количество гипермаркетов. Компания расширит сеть на 25%, что позволит ей догнать конкурентов.
"Лента" готовит открытие 10 гипермаркетов, сообщил Павел Сергеев, директор по развитию и строительству компании "Лента" в Новосибирске, на открытии 41-го гипермаркета сети. Средняя площадь гипермаркета "Лента" – около 12 тыс. м2, инвестиции в один магазин – 800-900 млн рублей. Таким образом, затраты на региональную экспансию составят не менее 8 млрд рублей.
Это первое официальное объявление планов после завершения конфликта акционеров компании "Лента", который длился более года. В конце сентября Август Мейер, который через Svoboda вместе со сторонниками контролировал примерно 44% "Ленты", продал эту долю TPG, "ВТБ Капиталу" и Европейскому банку реконструкции и развития за $1, 14 млрд.
В I квартале 2012 г. сеть "Лента" откроет новый гипермаркет в Петербурге на пр. Обуховской Обороны. А в декабре 2011 г. – в Твери, сообщили в пресс-службе компании "Лента". Остальные 10 гипермаркетов будут открыты в Барнауле, Омске, других городах Сибири и Урала с населением от 300 тыс. жителей.
Сибирь – приоритетный регион для развития сети "Лента" в силу высокой платежеспособности населения, прочных позиций бренда в Сибирско-Уральском регионе и слабой конкуренции на местах: ведущие федеральные ретейлеры пока не освоили рынки Сибири и Урала. Выручка ООО "Лента" в 2010 г, по данным СПАРК, составила 76, 2 млрд рублей, чистая прибыль – 2, 9 млрд рублей, таким образом, рентабельность по чистой прибыли составила 3, 8%.
Ближайший конкурент сети "Лента" – "О"КЕЙ" откроет семь магазинов до конца этого года и 13 – в 2012 г, сообщает пресс-служба компании. Сейчас сеть насчитывает 64 комплекса, из них 38 – гипермаркеты. Чистая рентабельность сети в 2010 г. составила 3, 6%.
Под управлением Х5 Retail Group находятся 70 гипермаркетов "Карусель" по России, планы по развитию формата компания не раскрывает. У сети "Ашан" 43 гипермаркета под брендами "Ашан" и "Ашан Сити". В 2012 г. сеть планирует открыть еще пять магазинов, потратив на это 4, 5 млрд рублей. В интересах "Ленты" как можно быстрее наращивать темпы органического развития, так как готовых объектов для покупки нет, а завоевание Сибири и Урала конкурентами компании – вопрос времени, так как в перспективе 3-5 лет основные ретейлеры выйдут на эти рынки, говорит Антон Сафонов, аналитик "Инвест-кафе". По его мнению, конфликт акционеров сдерживал развитие "Ленты", которая запускала по два-три гипермаркета в год, однако она остается крупным игроком и будет стараться удержать позиции.Источник - rosinvest.com
Новость добавлена Pavel_Mal
16.11.2011 12:58
"Лента" готовит открытие 10 гипермаркетов, сообщил Павел Сергеев, директор по развитию и строительству компании "Лента" в Новосибирске, на открытии 41-го гипермаркета сети. Средняя площадь гипермаркета "Лента" – около 12 тыс. м2, инвестиции в один магазин – 800-900 млн рублей. Таким образом, затраты на региональную экспансию составят не менее 8 млрд рублей.
Это первое официальное объявление планов после завершения конфликта акционеров компании "Лента", который длился более года. В конце сентября Август Мейер, который через Svoboda вместе со сторонниками контролировал примерно 44% "Ленты", продал эту долю TPG, "ВТБ Капиталу" и Европейскому банку реконструкции и развития за $1, 14 млрд.
В I квартале 2012 г. сеть "Лента" откроет новый гипермаркет в Петербурге на пр. Обуховской Обороны. А в декабре 2011 г. – в Твери, сообщили в пресс-службе компании "Лента". Остальные 10 гипермаркетов будут открыты в Барнауле, Омске, других городах Сибири и Урала с населением от 300 тыс. жителей.
Сибирь – приоритетный регион для развития сети "Лента" в силу высокой платежеспособности населения, прочных позиций бренда в Сибирско-Уральском регионе и слабой конкуренции на местах: ведущие федеральные ретейлеры пока не освоили рынки Сибири и Урала. Выручка ООО "Лента" в 2010 г, по данным СПАРК, составила 76, 2 млрд рублей, чистая прибыль – 2, 9 млрд рублей, таким образом, рентабельность по чистой прибыли составила 3, 8%.
Ближайший конкурент сети "Лента" – "О"КЕЙ" откроет семь магазинов до конца этого года и 13 – в 2012 г, сообщает пресс-служба компании. Сейчас сеть насчитывает 64 комплекса, из них 38 – гипермаркеты. Чистая рентабельность сети в 2010 г. составила 3, 6%.
Под управлением Х5 Retail Group находятся 70 гипермаркетов "Карусель" по России, планы по развитию формата компания не раскрывает. У сети "Ашан" 43 гипермаркета под брендами "Ашан" и "Ашан Сити". В 2012 г. сеть планирует открыть еще пять магазинов, потратив на это 4, 5 млрд рублей. В интересах "Ленты" как можно быстрее наращивать темпы органического развития, так как готовых объектов для покупки нет, а завоевание Сибири и Урала конкурентами компании – вопрос времени, так как в перспективе 3-5 лет основные ретейлеры выйдут на эти рынки, говорит Антон Сафонов, аналитик "Инвест-кафе". По его мнению, конфликт акционеров сдерживал развитие "Ленты", которая запускала по два-три гипермаркета в год, однако она остается крупным игроком и будет стараться удержать позиции.Источник - rosinvest.com Новость добавлена Pavel_Mal
16.11.2011 12:58