- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Подотчетная Онищенко структура активно продвигает свои анализы в «Яндексе»
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Подотчетная Онищенко структура активно продвигает свои анализы в «Яндексе»
Возможность комментирования закрыта.
Коммерция Роспотребнадзора
Федеральное бюджетное учреждение науки ЦНИИЭ работает с 1963 года. Сейчас его бюджет активно пополняют федеральные и региональные ведомства и учреждения. Например, по итогам 2010 года учреждение получило заказы не менее чем на 92 млн рублей — от руководящих им Роспотребнадзора, Минздравсоцразвития, а также от различных поликлиник и больниц. Это клинические лабораторные исследования биоматериалов: на инфекции, наличие тех или иных веществ и т.п.
Коммерческие услуги населению подразделение ЦНИИ — Центр молекулярной диагностики (ЦМД) — стал предлагать с 1995 года, рассказали «Маркеру» в организации. В ЦМД сообщили, что входят в пятерку на московском рынке анализов. Соотношение государственного и частного заказа в ЦМД оценивать отказались, сославшись на коммерческую тайну. Лидером на столичном рынке анализов считается сеть лабораторий «Инвитро» с долей около 20–25%.
«Яндекс» подвел лаборантов
В отличие от абсолютного большинства бюджетных учреждений и ГУПов, эта организация закупает контекстную рекламу и активно оптимизирует позицию своего сайта в интернет-поисковиках — уже два года и достаточно эффективно, говорят в ЦНИИ.
Так, в сентябре компания закупила контекстную рекламу в «Яндексе» и Google на 1, 3 млн рублей, а недавно объявила тендер на продвижение своего сайта в некоей системе, имеющей сервисы «Новости, Маркет, Почта и Карты». По сотням запросов об анализах биоматериалов и диагностики венерических заболеваний сайт ЦМД должен быть в тройке, пятерке или десятке результатов поиска. Интересно, что ЦНИИЭ настаивает на том, что доля «поисковой системы должна составлять не менее 64% на поисковом рынке». Однако таких показателей у «Яндекса» нет уже с августа, когда началось конкурентное давление со стороны Google.
Это одни из самых крупных заказов госучреждений на раскрутку в интернете, но не единственные. Недавно ФГУ «Лечебно-реабилитационный центр» Минздравсоцразвития России заказал в «Яндексе» и Google контекстную рекламу по сотням запросов: от «полипов» до «излечить рак желудка», «грыжи» и «болит живот изжога». Это только начало продвижения государственной платной медицины в Рунете — вероятно, в скором будущем можно ожидать активность в социальных сетях.Источник - marker.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.11.2011 10:07