#1
Сервис Biglion, до сих пор предлагавший скидки на услуги своих партнеров, с ноября попробует продавать продукты питания и бытовую технику. Со временем в ассортимент добавят детские товары, товары для спорта, косметику и даже скоропортящиеся продукты питания. Через год онлайн-торговля потребительскими товарами будет занимать до 50% оборота, рассчитывают в Biglion.

Сейчас Biglion договаривается о поставках напрямую с производителями и дистрибуторами — с Pepsi, "Очаково", "Единой Европой" (дистрибутор косметики, также владеет сетью Ile de Beaute), "Градиентом" (косметика) и другими. На момент запуска количество товарных позиций будет насчитывать "несколько сотен", а впоследствии вырастет до примерно 500, указывает "Коммерсант".

Из продуктов питания сначала поступят в продажу напитки, в том числе чай и кофе, бакалейная категория (например, приправы) и кондитерские изделия (шоколад, печенье и др.). Кроме того, планируется продажа скоропортящихся продуктов. Biglion готов продавать товары со скидкой 30-50% к их стоимости на полках обычных магазинов.

Товары будут храниться на двух складах в Москве, которые уже арендованы: их общая площадь составляет более 3 тыс. кв. м. Распределительный центр находится на площадях центрального склада. "Модель функционирования склада базируется на принципе быстрого оборота товара, именно поэтому объем складских площадок небольшой", — объясняет PR-менеджер компании Дмитрий Баранов.

На интернет-покупки среднестатистический пользователь за месяц тратит 3402 руб. Больше остальных на онлайн-шоппинг тратят 18-24-летние пользователи (3712 руб). В рейтинге товаров, которые российские пользователи не готовы приобретать в интернет-магазинах, лидируют продукты питания (24%). Об этом свидетельствует опрос ВЦИОМ.

Также опрошенные скептически относятся к покупке в сети домашних питомцев (21%), валюты, одежды и обуви (по 17%). Продолжают этот список крупная бытовая техника (14%), косметика (13%), цветы и комнатные растения, а также мебель (по 12%). По 10% опрошенных с опаской относятся к приобретению в интернете мелкой бытовой техники и электроники, 9% — украшений и аксессуаров, 7% — купонов на скидки, 6% — товаров для дома.Источник - kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.11.2011 09:39
    #2
    17.11.2011 06:20
    Откуда: Челябинск
    Сообщений: 245
    Карма: 1.01
    Отгружать самовывозом покупателей будут? Или с доставкой на дом?
    В первом случае получится, то же что и посещение небольшой оптовой базы (в т.ч. по цене), по предварительной заявке, плюс очередь на выписке (выдаче) товара. Во втором случае на логистике разорятся.

        Возможность комментирования закрыта.
        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение