- Главная »
- Новости » Новости брендов » Nectarin и The Family представили виртуальный тур по заводу Lipton
#2
16.11.2011 07:37
- GOROX
- Откуда: Москва
- Сообщений: 366
- Карма: 1.51
По телевидению тоже показывали завод по фасовке данного чая, так там технологи, так и не ответили, что за посторонние крупицы белого цвета, делают в их чае. Оказалось "натуральный чай" в пирамидках с усилителем вкуса! После данного репортажа чай который пила моя семья, выкинут на помойку! Крупицы белого цвета видел лично. На вкус кисло-горькие и язык щипет!
#3
05.12.2011 06:13
- ГК"Чайный мир"
- Откуда: не указан
- Сообщений: 99
- Карма: 0.23
от ароматизаторов еще никто здоровее не был)))
кстати на язык не стоит… там хим.ожег получить можно…
кстати на язык не стоит… там хим.ожег получить можно…
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Nectarin и The Family представили виртуальный тур по заводу Lipton
Возможность комментирования закрыта.
Основой коммуникационной стратегии стала платформа «Качество и натуральность». Communication challenge — подчеркнуть, что качество для компании «Lipton»– это вдохновляющая driving force. Разработку стратегии и запуск рекламной кампании осуществило агентство «Nectarin», production – агентство «The Family».
Творческой группой двух агентств были организованы и проведены видеосъемки на заводе «Lipton» в Санкт-Петербурге с целью запечатлеть процесс создания плоских двухкамерных пакетиков и чайных пирамидок «Lipton». Весь материал снимался на шесть видеокамер, а на основе съемок был разработан большой виртуальный тур.
«У нас родилась идея погрузить людей в атмосферу процесса производства чая «Lipton». Эпицентром коммуникации стал сайт, на котором помимо виртуального тура мы еще разместили «Энциклопедию чая», тесты, историю бренда от зарождения до сегодняшних дней и приложение для социальных сетей» — комментирует управляющий партнер агентства «Nectarin» Денис Шапкарин.Источник - unipack.ru
16.11.2011 05:50