#1
Не секрет, что в России существует предубеждение, что пакетированный чай не может быть качественным. Компания «Unilever» бросила вызов стереотипам, стремясь доказать, что расфасованный в пирамидки чай «Lipton» – это натуральный, полезный и вкусный продукт.

Основой коммуникационной стратегии стала платформа «Качество и натуральность». Communication challenge — подчеркнуть, что качество для компании «Lipton»– это вдохновляющая driving force. Разработку стратегии и запуск рекламной кампании осуществило агентство «Nectarin», production – агентство «The Family».

Творческой группой двух агентств были организованы и проведены видеосъемки на заводе «Lipton» в Санкт-Петербурге с целью запечатлеть процесс создания плоских двухкамерных пакетиков и чайных пирамидок «Lipton». Весь материал снимался на шесть видеокамер, а на основе съемок был разработан большой виртуальный тур.

«У нас родилась идея погрузить людей в атмосферу процесса производства чая «Lipton». Эпицентром коммуникации стал сайт, на котором помимо виртуального тура мы еще разместили «Энциклопедию чая», тесты, историю бренда от зарождения до сегодняшних дней и приложение для социальных сетей» — комментирует управляющий партнер агентства «Nectarin» Денис Шапкарин.Источник - unipack.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
16.11.2011 05:50
    #2
    16.11.2011 07:37
    Откуда: Москва
    Сообщений: 366
    Карма: 1.51
    По телевидению тоже показывали завод по фасовке данного чая, так там технологи, так и не ответили, что за посторонние крупицы белого цвета, делают в их чае. Оказалось "натуральный чай" в пирамидках с усилителем вкуса! После данного репортажа чай который пила моя семья, выкинут на помойку! Крупицы белого цвета видел лично. На вкус кисло-горькие и язык щипет!
        #3
        05.12.2011 06:13
        Откуда: не указан
        Сообщений: 99
        Карма: 0.23
        от ароматизаторов еще никто здоровее не был)))
        кстати на язык не стоит… там хим.ожег получить можно…

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение