Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Компания «Азбука вкуса», развивающая одноименные супермаркеты, планирует к апрелю 2012 года увеличить сеть до 50 магазинов.
В 2011 финансовом году компания планирует открыть 10 новых магазинов, три из них уже начали работу. В настоящее время сеть насчитывает 43 супермаркета, сообщает«Интерфакс-Недвижимость».
В настоящее время инвестиции в один магазин составляют около 4 млн – долларов. В 2010 году чистая прибыль ритейлера увеличилась более чем в четыре раза – до 978, 8 млн рублей с 237, 9 млн рублей годом ранее.
По словам Дмитрия Онофрея, консультанта отдела консалтинга и оценки Praedium Oncor International, локальный дефицит супермаркетов премиум-класса в Москве имеет место. «Например, ни «Азбука вкуса», ни «Глобус Гурмэ» не имеют магазинов в восточной части города (в то время как, например, в районах Сокольники, Соколиная гора, Преображенское есть жилые комплексы бизнес-класса и новые бизнес-центры класса А). В то же время, количество игроков в премиум-сегменте ограничено, что говорит о том, что емкость рынка не такая большая. К тому же, в нашей стране не сформировалась культура потребления высококачественных продуктов: достаточно посмотреть на количество дорогих автомобилей на парковках популярных гипермаркетов. Поэтому о существенной нехватке магазинов премиум-класса говорить не приходится», – говорит эксперт.Источник - arendator.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
14.11.2011 05:24
В 2011 финансовом году компания планирует открыть 10 новых магазинов, три из них уже начали работу. В настоящее время сеть насчитывает 43 супермаркета, сообщает«Интерфакс-Недвижимость».
В настоящее время инвестиции в один магазин составляют около 4 млн – долларов. В 2010 году чистая прибыль ритейлера увеличилась более чем в четыре раза – до 978, 8 млн рублей с 237, 9 млн рублей годом ранее.
По словам Дмитрия Онофрея, консультанта отдела консалтинга и оценки Praedium Oncor International, локальный дефицит супермаркетов премиум-класса в Москве имеет место. «Например, ни «Азбука вкуса», ни «Глобус Гурмэ» не имеют магазинов в восточной части города (в то время как, например, в районах Сокольники, Соколиная гора, Преображенское есть жилые комплексы бизнес-класса и новые бизнес-центры класса А). В то же время, количество игроков в премиум-сегменте ограничено, что говорит о том, что емкость рынка не такая большая. К тому же, в нашей стране не сформировалась культура потребления высококачественных продуктов: достаточно посмотреть на количество дорогих автомобилей на парковках популярных гипермаркетов. Поэтому о существенной нехватке магазинов премиум-класса говорить не приходится», – говорит эксперт.Источник - arendator.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.11.2011 05:24