Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks купила за 30 миллионов долларов производителя свежевыжатых соков Evolution Fresh. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе кофейной компании.
Starbucks намерена с помощью нового приобретения создать многомиллиардный бизнес по торговле продуктами питания для людей, ведущих здоровый образ жизни. Об этом, как сообщает The Washington Post, заявил глава сети Говард Шульц (Howard Schultz). Компания не сообщает подробности, известно только, что для развития нового бизнеса будет использована "совершенно новая розничная модель".
По информации The Wall Street Journal, сеть планирует включить продукцию Evolution Fresh в ассортимент своих же кафе, предложить ее другим розничным сетям, а также открыть сеть собственных фреш-баров.
Starbucks, как и многие американские предприятия быстрого питания в последнее время, старается делать свою продукцию более полезной для здоровья. Сеть включает в ассортимент менее калорийные продукты, использует 2-процентное молоко, а также сиропы в качестве заменителя сахара.
Компания по производству кофе Starbucks и одноименная сеть кофеен была основана в 1971 году. В настоящее время сеть насчитывает более 17 тысяч кафе в 50 странах. На российский рынок компания вышла в сентябре 2007 года и на сегодняшний день в стране работает 52 кофейни Starbucks.Источник - lenta.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
14.11.2011 05:06
Starbucks намерена с помощью нового приобретения создать многомиллиардный бизнес по торговле продуктами питания для людей, ведущих здоровый образ жизни. Об этом, как сообщает The Washington Post, заявил глава сети Говард Шульц (Howard Schultz). Компания не сообщает подробности, известно только, что для развития нового бизнеса будет использована "совершенно новая розничная модель".
По информации The Wall Street Journal, сеть планирует включить продукцию Evolution Fresh в ассортимент своих же кафе, предложить ее другим розничным сетям, а также открыть сеть собственных фреш-баров.
Starbucks, как и многие американские предприятия быстрого питания в последнее время, старается делать свою продукцию более полезной для здоровья. Сеть включает в ассортимент менее калорийные продукты, использует 2-процентное молоко, а также сиропы в качестве заменителя сахара.
Компания по производству кофе Starbucks и одноименная сеть кофеен была основана в 1971 году. В настоящее время сеть насчитывает более 17 тысяч кафе в 50 странах. На российский рынок компания вышла в сентябре 2007 года и на сегодняшний день в стране работает 52 кофейни Starbucks.Источник - lenta.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.11.2011 05:06