Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Алкогольная сибирская группа (ее завод «Омсквинпром» выпускает водки «Пять озер», «Кедровица») на следующей неделе закроет сделку по покупке бренда «Белая березка» у ростовской компании «Регата». Также группа получит торговый дом «Регата-Столица», владеющий складом в Москве.
О переговорах Алкогольной сибирской группы (АСГ) и «Регаты» “Ъ” сообщал 21 сентября. К этому времени «Регата» лишилась возможности выпускать алкоголь: лицензия ее ростовского завода «Южная столица» истекла 23 июня и не была продлена Росалкогольрегулированием. Большинство складов компании также не прошли перелицензирование. Другими претендентами на ее активы были «Синергия» и «Русский стандарт».
Источник на алкогольном рынке сообщил “Ъ”, что в начале недели АСГ окончательно договорилась о покупке «Белой березки». Председатель совета директоров группы Андрей Стрелец подтвердил это. По его словам, протокол о намерениях был подписан во вторник, 8 ноября, окончательное закрытие сделки ожидается 15–16 ноября. «Уже в этом месяце рассчитываем возобновить производство марки на мощностях нашего завода “Омсквинпром”«, – заявил он.
АСГ также приобретает дистрибутора – торговый дом «Регата-Столица» со складом в Москве. «Несмотря на то что у нас хорошая дистрибуция в центральной части России, собственного склада у нас здесь не было, – говорит господин Стрелец.– Сделка позволит нам снизить логистические издержки».
Гендиректор «Регаты» Владимира Ковалев от комментариев отказался.
Ранее участники рынка говорили, что «Регата» называла цену за «Белую березку» в районе $30–50 млн. Глава АСГ подтвердил, что стоимость находилась в этом диапазоне.
Алкогольная сибирская группа основана в 1993 году, имеет единственное предприятие в Омске. В январе–сентябре 2011 года, по данным Росстата, выпустила 3, 7 млн дал, или 6, 6% общего производства. В июле занимала четвертое место в продажах водки в стране с долей 4, 9% (данные Nielsen). Бенефициаром считается Андрей Стрелец. Согласно «СПАРК-Интерфаксу», выручка в 2010 году составила 9, 3 млрд руб, чистая прибыль – 123 млн руб.
Группа «Регата» основана в 1985 году в Ростове-на-Дону. Принадлежащий ей завод «Южная столица» в январе–сентябре 2011 года произвел 318 тыс. дал водки, или 0, 5% общего выпуска. В прошлом году выручка завода составила 528, 9 млн руб, чистая прибыль – 2, 4 млн руб. Финансовые показатели всей группы не раскрываются. Бенефициарами считаются Николай Василенко и Алексей Лиснянский.
Как сообщается в презентации «Белой березки» для инвесторов (имеется в распоряжении “Ъ”), в 2010 году объем продаж марки составил 460 тыс. дал, что обеспечило ей порядка 18% премиального рынка водки, или 0, 33% всего водочного рынка. В планах АСГ – в течение трех лет увеличить выпуск в два раза. В этом случае «Белая березка» может обогнать нынешнего лидера рынка – водку «Русский стандарт»: ее годовой объем продаж, по оценке отраслевого агентства ЦИФРРА, составляет 700–800 тыс. дал.
«У АСГ сейчас есть только один флагманский бренд – “Пять озер”, который находится в среднеценовом сегменте. Теперь они закрепятся в премиальном сегменте», – констатирует предправления «Синергии» Александр Мечетин. У «Синергии», по его словам, в «премиуме» есть водка «Веда».
Год назад АСГ приобрела у группы «Алконост» водку «Хаски» (рыночная доля – 0, 02%), которая также считается премиальной: ее розничная цена – около 250 руб. за 0, 5 л. «Белая березка» стоит дороже – порядка 300 руб. за пол-литра. «Не исключено, что мы несколько поднимем стоимость “Белой березки”, чтобы развести ее с “Хаски”«, – говорит господин Стрелец.Источник - kommersant.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
11.11.2011 04:58
О переговорах Алкогольной сибирской группы (АСГ) и «Регаты» “Ъ” сообщал 21 сентября. К этому времени «Регата» лишилась возможности выпускать алкоголь: лицензия ее ростовского завода «Южная столица» истекла 23 июня и не была продлена Росалкогольрегулированием. Большинство складов компании также не прошли перелицензирование. Другими претендентами на ее активы были «Синергия» и «Русский стандарт».
Источник на алкогольном рынке сообщил “Ъ”, что в начале недели АСГ окончательно договорилась о покупке «Белой березки». Председатель совета директоров группы Андрей Стрелец подтвердил это. По его словам, протокол о намерениях был подписан во вторник, 8 ноября, окончательное закрытие сделки ожидается 15–16 ноября. «Уже в этом месяце рассчитываем возобновить производство марки на мощностях нашего завода “Омсквинпром”«, – заявил он.
АСГ также приобретает дистрибутора – торговый дом «Регата-Столица» со складом в Москве. «Несмотря на то что у нас хорошая дистрибуция в центральной части России, собственного склада у нас здесь не было, – говорит господин Стрелец.– Сделка позволит нам снизить логистические издержки».
Гендиректор «Регаты» Владимира Ковалев от комментариев отказался.
Ранее участники рынка говорили, что «Регата» называла цену за «Белую березку» в районе $30–50 млн. Глава АСГ подтвердил, что стоимость находилась в этом диапазоне.
Алкогольная сибирская группа основана в 1993 году, имеет единственное предприятие в Омске. В январе–сентябре 2011 года, по данным Росстата, выпустила 3, 7 млн дал, или 6, 6% общего производства. В июле занимала четвертое место в продажах водки в стране с долей 4, 9% (данные Nielsen). Бенефициаром считается Андрей Стрелец. Согласно «СПАРК-Интерфаксу», выручка в 2010 году составила 9, 3 млрд руб, чистая прибыль – 123 млн руб.
Группа «Регата» основана в 1985 году в Ростове-на-Дону. Принадлежащий ей завод «Южная столица» в январе–сентябре 2011 года произвел 318 тыс. дал водки, или 0, 5% общего выпуска. В прошлом году выручка завода составила 528, 9 млн руб, чистая прибыль – 2, 4 млн руб. Финансовые показатели всей группы не раскрываются. Бенефициарами считаются Николай Василенко и Алексей Лиснянский.
Как сообщается в презентации «Белой березки» для инвесторов (имеется в распоряжении “Ъ”), в 2010 году объем продаж марки составил 460 тыс. дал, что обеспечило ей порядка 18% премиального рынка водки, или 0, 33% всего водочного рынка. В планах АСГ – в течение трех лет увеличить выпуск в два раза. В этом случае «Белая березка» может обогнать нынешнего лидера рынка – водку «Русский стандарт»: ее годовой объем продаж, по оценке отраслевого агентства ЦИФРРА, составляет 700–800 тыс. дал.
«У АСГ сейчас есть только один флагманский бренд – “Пять озер”, который находится в среднеценовом сегменте. Теперь они закрепятся в премиальном сегменте», – констатирует предправления «Синергии» Александр Мечетин. У «Синергии», по его словам, в «премиуме» есть водка «Веда».
Год назад АСГ приобрела у группы «Алконост» водку «Хаски» (рыночная доля – 0, 02%), которая также считается премиальной: ее розничная цена – около 250 руб. за 0, 5 л. «Белая березка» стоит дороже – порядка 300 руб. за пол-литра. «Не исключено, что мы несколько поднимем стоимость “Белой березки”, чтобы развести ее с “Хаски”«, – говорит господин Стрелец.Источник - kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
11.11.2011 04:58