Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Вчера после публикации отчетности Carlsberg за третий квартал текущего года стало понятно, почему концерн решил сменить главу своего российского актива – компании «Балтика». За рассматриваемый период натуральные продажи Carlsberg снизились на 3%, выручка – на 1, 5%, а операционная прибыль – на 21%. Пивовар винит в этом российский рынок, где продажи упали на 11%, а доля «Балтики» сократилась на 2, 5 п п, до 36, 8% .
Согласно отчетности Carlsberg, в третьем квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка сократилась на 1, 5%, до 17, 4 млрд датских крон (3, 23 млрд долл.). Операционная прибыль снизилась на 21% и составила 3, 28 млрд датских крон (607 млн долл.). Чистая прибыль выросла на 3, 6%, до 2 млрд датских крон (371, 8 млн долл.). Объемы продаж пива уменьшились на 3%, до 33, 5 млн гл.
Основная причина снижения продаж – плохие погодные условия в Северной и Западной Европе в июле и сокращение российского рынка, объясняется в отчетности компании. Так, падение продаж на крупнейшем для концерна российском рынке в третьем квартале достигло 11%, доля «Балтики» снизилась с 39, 3% годом ранее до 36, 8%. На Россию приходится 40% продаж Carlsberg.
В отчетности говорится, что в июле–сентябре российский рынок сократился на 7%, а за девять месяцев – на 3%. Таким образом сказывается повышение цен на пиво из-за роста акцизов на 200% с 2010 года, объясняется в пресс-релизе компании. В Carlsberg утверждают, что цены с ноября 2009 года выросли на 30%. Этим концерн оправдывал и падение чистой прибыли на 26, 4% по итогам первого полугодия 2011 года: в компании считают, что потребители не адаптировались к росту цен.
По всей видимости, плохими российскими результатами объясняется и отставка главы «Балтики» Антона Артемьева, о которой Carlsberg объявила в конце октября. На смену ему приходит глава британского подразделения концерна Исаак Шепс.
Негативный настрой российского рынка подтверждает и опубликованная вчера отчетность крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (ABI) за третий квартал 2011 года. За этот период ее продажи в России упали на 9, 9%. По оценке ABI, весь российский пивной рынок за отчетный период сократился более чем на 10%.
Сильный рост акцизов остается в России основным негативным фактором, утверждает аналитик «Инвесткафе» Антон Сафонов. К сокращению рынка приводит и то, что реальные доходы населения не растут. Ситуацию ухудшает и ограничение на рекламу пива, добавляет аналитик.Источник - rbcdaily.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
10.11.2011 05:33
Согласно отчетности Carlsberg, в третьем квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка сократилась на 1, 5%, до 17, 4 млрд датских крон (3, 23 млрд долл.). Операционная прибыль снизилась на 21% и составила 3, 28 млрд датских крон (607 млн долл.). Чистая прибыль выросла на 3, 6%, до 2 млрд датских крон (371, 8 млн долл.). Объемы продаж пива уменьшились на 3%, до 33, 5 млн гл.
Основная причина снижения продаж – плохие погодные условия в Северной и Западной Европе в июле и сокращение российского рынка, объясняется в отчетности компании. Так, падение продаж на крупнейшем для концерна российском рынке в третьем квартале достигло 11%, доля «Балтики» снизилась с 39, 3% годом ранее до 36, 8%. На Россию приходится 40% продаж Carlsberg.
В отчетности говорится, что в июле–сентябре российский рынок сократился на 7%, а за девять месяцев – на 3%. Таким образом сказывается повышение цен на пиво из-за роста акцизов на 200% с 2010 года, объясняется в пресс-релизе компании. В Carlsberg утверждают, что цены с ноября 2009 года выросли на 30%. Этим концерн оправдывал и падение чистой прибыли на 26, 4% по итогам первого полугодия 2011 года: в компании считают, что потребители не адаптировались к росту цен.
По всей видимости, плохими российскими результатами объясняется и отставка главы «Балтики» Антона Артемьева, о которой Carlsberg объявила в конце октября. На смену ему приходит глава британского подразделения концерна Исаак Шепс.
Негативный настрой российского рынка подтверждает и опубликованная вчера отчетность крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (ABI) за третий квартал 2011 года. За этот период ее продажи в России упали на 9, 9%. По оценке ABI, весь российский пивной рынок за отчетный период сократился более чем на 10%.
Сильный рост акцизов остается в России основным негативным фактором, утверждает аналитик «Инвесткафе» Антон Сафонов. К сокращению рынка приводит и то, что реальные доходы населения не растут. Ситуацию ухудшает и ограничение на рекламу пива, добавляет аналитик.Источник - rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
10.11.2011 05:33