#1
Сеть супермаркетов "Азбука Вкуса" возобновила выпуск глянцевого гастрономического журнала Taste. Теперь журнал снова будет выходить с периодичностью 1 раз в 2 месяца тиражом 30 000 экземпляров, объёмом 96 полос и распространяться во всех магазинах сети, а также через многочисленных партнёров компании.

"Азбука Вкуса" остаётся единственной сетью супермаркетов, выпускающей собственный иллюстрированный гастрономический журнал, рассчитанный на широкую аудиторию. Первый номер Taste вышел в октябре 2006 года, став одним из первых гастрономических изданий России.

По замыслу компании обновлённый Taste станет не только источником последней информации о мировых гастрономических трендах и особенностях национальных кухонь планеты, но и поможет на практике сориентироваться в многообразии ассортимента сети. Большое внимание в журнале уделено оригинальным рецептам как от шеф-повара ритейлера Мишеля Шёвэ, так и от других известных поваров.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
09.11.2011 10:43

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение