#1
Крупная компания-производитель детского питания «Москва Златоглавая» разработала концепцию сети магазинов-консультационных центров, где родители смогут не только приобрести детское питание, но и получить консультацию квалифицированного специалиста по вопросам выбора, системе прикорма, биопродуктах.
Развивать сеть магазинов «Москва Златоглавая» планирует под брендовым названием «Львишка».


Задача проекта – создать пошаговую торговлю в спальных районах Москвы и регионах России. Они хотят представить в магазинах сети фирменную продукцию компании серии «Микамилк», «АННАМАРИЯ», «Львишка», «Caricol» и детское питание других отечественных и зарубежных производителей, а также сопутствующие товары для кормления.

Подробности концепции нового магазина пока не раскрываются. Однако известно, что проект находится на стадии активного поиска партнеров, с которыми и планируется продвигать новое направление. К сотрудничеству приглашаются предприниматели и компании, заинтересованные в партнерском бизнесе на условиях франчайзинга и реализации товаров для детей и биопродуктов посредством магазина.

Известно, что в настоящий момент под названием «Львишка» работает один фирменный магазин РОАО «Москва Златоглавая», расположенный в Москве.

Группа Компаний «Москва Златоглавая» более 15 лет работает на рынке детского питания. Производитель является владельцем товарных марок «Микамилк», «Аннамария», «Матушка-кормилица» и др. Входит в десятку лидеров российского рынка детского питания.

Эксперты не дают однозначной оценки проекту – одни уверены в успехе, другие серьезно в нем сомневаются, считая, что эта затея не имеет смысла, ведь детское питание продается везде – в детских магазинах, аптеках и гиперкетах.Источник - RDT-info.ru Новость добавлена Pavel_Mal
03.11.2011 05:05

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение