- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производитель детского питания хочет создать специализированную сеть магазинов по его продаже
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производитель детского питания хочет создать специализированную сеть магазинов по его продаже
Возможность комментирования закрыта.
Развивать сеть магазинов «Москва Златоглавая» планирует под брендовым названием «Львишка».
Задача проекта – создать пошаговую торговлю в спальных районах Москвы и регионах России. Они хотят представить в магазинах сети фирменную продукцию компании серии «Микамилк», «АННАМАРИЯ», «Львишка», «Caricol» и детское питание других отечественных и зарубежных производителей, а также сопутствующие товары для кормления.
Подробности концепции нового магазина пока не раскрываются. Однако известно, что проект находится на стадии активного поиска партнеров, с которыми и планируется продвигать новое направление. К сотрудничеству приглашаются предприниматели и компании, заинтересованные в партнерском бизнесе на условиях франчайзинга и реализации товаров для детей и биопродуктов посредством магазина.
Известно, что в настоящий момент под названием «Львишка» работает один фирменный магазин РОАО «Москва Златоглавая», расположенный в Москве.
Группа Компаний «Москва Златоглавая» более 15 лет работает на рынке детского питания. Производитель является владельцем товарных марок «Микамилк», «Аннамария», «Матушка-кормилица» и др. Входит в десятку лидеров российского рынка детского питания.
Эксперты не дают однозначной оценки проекту – одни уверены в успехе, другие серьезно в нем сомневаются, считая, что эта затея не имеет смысла, ведь детское питание продается везде – в детских магазинах, аптеках и гиперкетах.Источник - RDT-info.ru Новость добавлена Pavel_Mal
03.11.2011 05:05