Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » "Байкалфарм" готовится к выборам и запускает бренд Vovka
#1
Ликеро-водочная компания «Байкалфарм» планирует запустить водку Vovka и уже подала заявку на регистрацию данного товарного знака в Роспатент. Накануне президентских выборов алкопроизводители вновь ставят на имена первых лиц государства, пусть и в уменьшительно-ласкательном виде. Правда, эксперты уверены, что, в отличие от прошлых экспериментов с использованием фамилий политиков в названии спиртных напитков, на этот раз большого успеха не предвидится.
Товарный знак будет выполнен в черно-красной цветовой гамме, буква v посередине изображена в виде красного треугольника. Также на каждой бутылке будет надпись Vovka Finest Russian Vodka («Вовка — лучшая русская водка»). «Байкалфарм» впервые обращается к названию с политическим подтекстом. До этого компания всегда пользовалась названиями с упоминаниям регионов. Она представляет на рынке водку «Серебро Сибири», «Бурятия», «Саяны», «Сибирянка», «Сибирское застолье» и т. д. Свои новые инициативы бизнесмены пока не комментируют и не раскрывают информацию о продукте. «Мы не выпускаем водку Vovka», — заявили «Маркеру» в маркетинговом отделе «Байкалфарма».
Эксперты видят в выборе такого названия попытку привлечь внимание потребителей с помощью ассоциаций с личностью премьер-министра, но тут же оговариваются, что далеко не у всех они будут возникать. «Потребитель не называет Путина Вовкой, поэтому политическую подоплеку никто не поймет, — рассказывает вице-президент по маркетингу компании «Винэксим», создатель водочных брендов «Путинка» и «Володя и медведи» Станислав Кауфман. — В этом случае компания просто навязывает свой вариант людям. К тому же не очень эффективно называть водку мужским именем. Потребители привыкли, что водка должна быть женского рода, поэтому популярны «Гжелка», «Путинка», «Зеленая марка» и т. д. Но если бы они поступили смело и назвали водку «Вовка Путин», она бы выстрелила, несмотря на «мужское» название».
По мнению маркетологов, менее чем 1% потребителей будет ассоциировать такую водку с личностью премьер-министра Владимира Путина. А то, что надпись выполнена транслитом, а не кириллицей, лишь усугубляет ситуацию.
«Какие-то продажи марка получит, но лидером рынка не станет, как и середнячком. Был бы ровно тот же эффект, если бы они производили водку «Толян» или «Колян», — считает исполняющий директор агентства Brendlab Александр Еременко. — Чтобы марка выстрелила, на бутылке должны появится какие-то символы власти. А треугольник вместо буквы v — это явная стратегическая ошибка. Из-за этого люди сразу начнут неправильно читать название. Самая главная ошибка — это то, что название написано не кириллицей. Часть аудитории уйдет только потому, что примет эту водку за импортный продукт. В данной сфере потребитель лоялен к отечественным производителям».
Как пояснил Еременко, чтобы Vovka достигла уровня доходов «Путинки», в раскрутку бренда надо вложить около $200 млн. Для того чтобы закрепиться на средних позициях — около $50 млн.
Во время прошлых президентских выборов также появилась «политическая» водка. В декабре 2008 года начались продажи водки Medvedeff. Но первые попытки соединить водочный бренд и личность политика были еще в 1990-х. Правда, тогда это делалось самими политиками, чтобы увеличить собственную популярность, а сейчас наоборот — алкопроизводители хотят увеличить доходы с помощью известных фигур.
«Первооткрывателем такого метода стал Владимир Жириновский. В 1993 году он выпустил водку, на которой был его портрет, — объясняет генеральный директор Совета по национальной стратегии Валерий Хомяков. — В его случае желаемый результат был достигнут — он добился стопроцентной узнаваемости лица. А в случае с водочными брендами типа Medvedeff или Vovka компании пытаются увеличить доходы. Примечательно, что так действуют только бизнесмены в России. Крепких напитков с изображением Джордша Буша или Барака Обамы в США замечено не было».Источник - www.marker.ru
Новость добавлена Кедoff
03.11.2011 01:54
Товарный знак будет выполнен в черно-красной цветовой гамме, буква v посередине изображена в виде красного треугольника. Также на каждой бутылке будет надпись Vovka Finest Russian Vodka («Вовка — лучшая русская водка»). «Байкалфарм» впервые обращается к названию с политическим подтекстом. До этого компания всегда пользовалась названиями с упоминаниям регионов. Она представляет на рынке водку «Серебро Сибири», «Бурятия», «Саяны», «Сибирянка», «Сибирское застолье» и т. д. Свои новые инициативы бизнесмены пока не комментируют и не раскрывают информацию о продукте. «Мы не выпускаем водку Vovka», — заявили «Маркеру» в маркетинговом отделе «Байкалфарма».
Эксперты видят в выборе такого названия попытку привлечь внимание потребителей с помощью ассоциаций с личностью премьер-министра, но тут же оговариваются, что далеко не у всех они будут возникать. «Потребитель не называет Путина Вовкой, поэтому политическую подоплеку никто не поймет, — рассказывает вице-президент по маркетингу компании «Винэксим», создатель водочных брендов «Путинка» и «Володя и медведи» Станислав Кауфман. — В этом случае компания просто навязывает свой вариант людям. К тому же не очень эффективно называть водку мужским именем. Потребители привыкли, что водка должна быть женского рода, поэтому популярны «Гжелка», «Путинка», «Зеленая марка» и т. д. Но если бы они поступили смело и назвали водку «Вовка Путин», она бы выстрелила, несмотря на «мужское» название».
По мнению маркетологов, менее чем 1% потребителей будет ассоциировать такую водку с личностью премьер-министра Владимира Путина. А то, что надпись выполнена транслитом, а не кириллицей, лишь усугубляет ситуацию.
«Какие-то продажи марка получит, но лидером рынка не станет, как и середнячком. Был бы ровно тот же эффект, если бы они производили водку «Толян» или «Колян», — считает исполняющий директор агентства Brendlab Александр Еременко. — Чтобы марка выстрелила, на бутылке должны появится какие-то символы власти. А треугольник вместо буквы v — это явная стратегическая ошибка. Из-за этого люди сразу начнут неправильно читать название. Самая главная ошибка — это то, что название написано не кириллицей. Часть аудитории уйдет только потому, что примет эту водку за импортный продукт. В данной сфере потребитель лоялен к отечественным производителям».
Как пояснил Еременко, чтобы Vovka достигла уровня доходов «Путинки», в раскрутку бренда надо вложить около $200 млн. Для того чтобы закрепиться на средних позициях — около $50 млн.
Во время прошлых президентских выборов также появилась «политическая» водка. В декабре 2008 года начались продажи водки Medvedeff. Но первые попытки соединить водочный бренд и личность политика были еще в 1990-х. Правда, тогда это делалось самими политиками, чтобы увеличить собственную популярность, а сейчас наоборот — алкопроизводители хотят увеличить доходы с помощью известных фигур.
«Первооткрывателем такого метода стал Владимир Жириновский. В 1993 году он выпустил водку, на которой был его портрет, — объясняет генеральный директор Совета по национальной стратегии Валерий Хомяков. — В его случае желаемый результат был достигнут — он добился стопроцентной узнаваемости лица. А в случае с водочными брендами типа Medvedeff или Vovka компании пытаются увеличить доходы. Примечательно, что так действуют только бизнесмены в России. Крепких напитков с изображением Джордша Буша или Барака Обамы в США замечено не было».Источник - www.marker.ru Новость добавлена Кедoff
03.11.2011 01:54