#1
Unilever избавится от нескольких продовольственных брендов, продав их компании B&G, которая специализируется на производстве специй, джемов и готовых завтраков. Сумма сделки составит $325 млн. В результате B&G получит контроль над марками Mrs. Dash, Baker's Joy и Static Guard. Всего будет продано пять продовольственных и один непродовольственный бренд.

В третьем квартале продажи B&G составили $133 млн, увеличившись на 6%, пишет Investor's Business Daily.

В августе второй по величине производитель потребительских товаров Unilever отчитался о финансовых результатах за первое полугодие. Компания значительно увеличила доходы благодаря спросу в Азии, Африке, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе. Кроме того, Unilever подняла цены на продукты.

За первые шесть месяцев года чистая прибыль выросла на 10% до €2, 24 млрд. "В трудных и нестабильных условиях мы снова продемонстрировали уверенный рост, — цитирует WSJ слова главы компании Пола Полмана. — Наш бизнес на развивающихся рынках продолжает показывать двузначный рост".Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.11.2011 04:02

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение