Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Unilever избавится от нескольких продовольственных брендов, продав их компании B&G, которая специализируется на производстве специй, джемов и готовых завтраков. Сумма сделки составит $325 млн. В результате B&G получит контроль над марками Mrs. Dash, Baker's Joy и Static Guard. Всего будет продано пять продовольственных и один непродовольственный бренд.
В третьем квартале продажи B&G составили $133 млн, увеличившись на 6%, пишет Investor's Business Daily.
В августе второй по величине производитель потребительских товаров Unilever отчитался о финансовых результатах за первое полугодие. Компания значительно увеличила доходы благодаря спросу в Азии, Африке, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе. Кроме того, Unilever подняла цены на продукты.
За первые шесть месяцев года чистая прибыль выросла на 10% до €2, 24 млрд. "В трудных и нестабильных условиях мы снова продемонстрировали уверенный рост, — цитирует WSJ слова главы компании Пола Полмана. — Наш бизнес на развивающихся рынках продолжает показывать двузначный рост".Источник - foodmonitor.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
02.11.2011 04:02
В третьем квартале продажи B&G составили $133 млн, увеличившись на 6%, пишет Investor's Business Daily.
В августе второй по величине производитель потребительских товаров Unilever отчитался о финансовых результатах за первое полугодие. Компания значительно увеличила доходы благодаря спросу в Азии, Африке, Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе. Кроме того, Unilever подняла цены на продукты.
За первые шесть месяцев года чистая прибыль выросла на 10% до €2, 24 млрд. "В трудных и нестабильных условиях мы снова продемонстрировали уверенный рост, — цитирует WSJ слова главы компании Пола Полмана. — Наш бизнес на развивающихся рынках продолжает показывать двузначный рост".Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.11.2011 04:02