#1
В минувшую пятницу первый вице-премьер Виктор Зубков заявил, что, несмотря на оптимистичные доклады президента ОАО "Российские железные дороги" Владимира Якунина, проблема с нехваткой вагонов так и не решена. Зубков напомнил, что правительство приняло решение о снижении в два раза тарифов на железнодорожные перевозки зерна из Сибири и Курганской области на экспорт и установило льготы на транспортировку внутри страны.

"Спасибо, что приняли постановление о льготном тарифе на перевозку зерна, но мы не можем им воспользоваться", — заявил на совещании первый заместитель губернатора Курганской области Сергей Жданов. По его словам, из 1600 вагонов, которые потребовались местным грузоотправителям в сентябре—октябре, было подано около 600. В свою очередь гендиректор "Русагротранса" Константин Засов заявил, что "в начале ноября проблемы будут решены".

В Курской области склады на 95% забиты готовым белым сахаром, который также ждет отправки в другие регионы. По словам первого заместителя губернатора Курской области Александра Зубарева, свободного места в хранилищах хватит всего на неделю работы заводов, перерабатывающих сахарную свеклу. "Мы не можем поставить в Росрезерв 80 вагонов с гречкой. Поставки срывают "Русагротранс", Первая грузовая компания", — жаловался министр сельского хозяйства Оренбургской области Сергей Соловьев. По его словам, в сентябре заявки на подачу вагонов были исполнены на 39%, в октябре — на 19%, пишет РБК daily .

"Мы стараемся исполнять все заявки, — заверил Засов. — Но грузополучатели не всегда подтверждают заявки, и сегодня около 2 тыс вагонов простаивают сверх нормативов". "Простои на элеваторах превышают 92 часа, если так будут выгружаться, то никаких вагонов не хватит", — добавил вице-президент РЖД Салман Бабаев.

Первый вице-премьер предостерег региональных чиновников от задержек: "Давайте мы договоримся, что чем меньше будет время выгрузки вагонов, тем больше будет реальная подача вагонного парка". А с регионами, отличившимися серьезным превышением нормативов погрузки и выгрузки, Зубков пообещал серьезно ругаться.

Для перевозки большего объема соседи удвоят парк зерновозов, говорит исполнительный директор аналитического центра "Совэкон" Андрей Сизов-младший. "В итоге российские операторы зернового рынка получают серьезное обострение конкуренции с Казахстаном", — отмечает он.

О том, что Казахстан договорился с российскими транспортными компаниями об аренде зерновозов, заявил министр транспорта и коммуникаций страны Берик Камалиев. По его словам, транспортная компания "Казакстан темир жолы" заключила договор на аренду 5, 5 тыс. российских зерновозов, пишет РБК daily . "Это Русагротранс" — 4 тыс. вагонов, "Технотранс" — 1 тыс. вагонов и "Балтийский зерновой дом" — 500 вагонов. В сентябре мы уже получили 400 вагонов, оставшиеся будут получены в октябре", — уточнил Камалиев на заседании правительства Казахстана. Таким образом, потребность в подвижном составе в целом для перевозки зерна будет обеспечена, добавил министр.

Участники российского рынка возмущены подобным поведением российских транспортников. "Речь идет о передаче зерновозов, которых, как показывают последние годы, критически не хватает для обслуживания собственных потребностей российского рынка, особенно в условиях рекордных экспортных поставок", — жалуется Сизов.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.10.2011 09:30
    #2
    24.10.2011 10:07
    Откуда: Москва
    Сообщений: 1018
    Карма: 3.42
    Откаты, откаты. . .
        #3
        24.10.2011 10:10
        Откуда: Москва
        Сообщений: 192
        Карма: 0.67
        ДА УРОДЫ ВСЕ ВАГОНЫ РАЗДАЛИ РОДСТЕНИКАМ А ТЕ ЦЕНЫ ЗАДРАЛИ … скоро колапс будет

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение