Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Рыба с Дальнего Востока придет по Северному морскому пути
#1
Поставки рыбы с Дальнего Востока по Северному морскому пути, опробованные Росрыболовством в августе нынешнего года, в 2012-м могут быть увеличены до 100 тыс. т. Однако прежде ведомству придется договориться с Федеральной службой по тарифам (ФСТ) и «Атомфлотом» о снижении тарифов на перевозку рыбной продукции, которая сейчас обходится в разы дороже, чем леса и нефти.
В 2012 году в порт Санкт-Петербурга Северным морским путем может быть доставлено 80—100 тыс. т мороженой красной рыбы с Дальнего Востока, сообщил новый руководитель Северо-Западного территориального управления Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство) Денис Беляев. По его словам, в августе текущего года пилотная доставка 10 тыс. т рыбопродукции из порта Петропавловска-Камчатского на двух судах дальневосточной компании «Дальрифер» оказалась успешной. По мнению Росрыболовства, на данный момент Северный морской путь представляется наиболее быстрым способом доставки рыбной продукции с Дальнего Востока, однако дорогостоящим из-за тарифов «Атомфлота», который проводит суда по льдам. Так, провоз тонны леса стоит 118 руб, а нефти — 480 руб, а для рыбы, которая в классификации грузов числится в разделе «Прочее», — 1048 руб, говорит г-н Беляев.
В Росрыболовстве подчеркивают, что вопрос пересмотра тарифов уже обсуждался с ФСТ, заместителем министра транспорта Виктором Олерским и гендиректором «Атомфлота» Вячеславом Рукшей. «В случае принятия положительного решения доставка станет более выгодной, в том числе и для конечного потребителя», — отмечают в Росрыболовстве. Так, цена лосося, например, может снизиться на 15%.
По мнению руководителя Росрыболовства Андрея Крайнего, тарифы должны быть «хотя бы на уровне лесных грузов». «Тогда будет рентабельно отправлять судно обратно по Севморпути, хотя мы готовы взять любой попутный груз и довезти его практически бесплатно», — подчеркивает глава ведомства. Денис Беляев уверен, что обратными рейсами рефрижераторов будет удобно и выгодно доставлять востребованную на Дальнем Востоке продукцию, например мясо птицы.
Доля дальневосточной рыбной продукции на рынке Петербурга составляет порядка 30%, оценивает исполнительный директор хладокомбината «Андреевский» (входит в состав корпорации «Стерх») Роман Федоров. По его словам, большой объем поставок идет из Великобритании и Скандинавии, конкуренция среди поставщиков высока. Г-н Федоров уверен, что в Петербурге достаточно мощностей для сохранения поставок не только из Северо-Западного региона и Норвегии, но и с Дальнего Востока. В частности, недавно открытый холодильный комплекс «Стерха» рассчитан на обработку 500 тыс. т рыбы. «Хотя инфраструктуре региона еще есть куда развиваться», — подчеркивает Роман Федоров.Источник - www.rbcdaily.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
24.10.2011 06:36
В 2012 году в порт Санкт-Петербурга Северным морским путем может быть доставлено 80—100 тыс. т мороженой красной рыбы с Дальнего Востока, сообщил новый руководитель Северо-Западного территориального управления Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство) Денис Беляев. По его словам, в августе текущего года пилотная доставка 10 тыс. т рыбопродукции из порта Петропавловска-Камчатского на двух судах дальневосточной компании «Дальрифер» оказалась успешной. По мнению Росрыболовства, на данный момент Северный морской путь представляется наиболее быстрым способом доставки рыбной продукции с Дальнего Востока, однако дорогостоящим из-за тарифов «Атомфлота», который проводит суда по льдам. Так, провоз тонны леса стоит 118 руб, а нефти — 480 руб, а для рыбы, которая в классификации грузов числится в разделе «Прочее», — 1048 руб, говорит г-н Беляев.
В Росрыболовстве подчеркивают, что вопрос пересмотра тарифов уже обсуждался с ФСТ, заместителем министра транспорта Виктором Олерским и гендиректором «Атомфлота» Вячеславом Рукшей. «В случае принятия положительного решения доставка станет более выгодной, в том числе и для конечного потребителя», — отмечают в Росрыболовстве. Так, цена лосося, например, может снизиться на 15%.
По мнению руководителя Росрыболовства Андрея Крайнего, тарифы должны быть «хотя бы на уровне лесных грузов». «Тогда будет рентабельно отправлять судно обратно по Севморпути, хотя мы готовы взять любой попутный груз и довезти его практически бесплатно», — подчеркивает глава ведомства. Денис Беляев уверен, что обратными рейсами рефрижераторов будет удобно и выгодно доставлять востребованную на Дальнем Востоке продукцию, например мясо птицы.
Доля дальневосточной рыбной продукции на рынке Петербурга составляет порядка 30%, оценивает исполнительный директор хладокомбината «Андреевский» (входит в состав корпорации «Стерх») Роман Федоров. По его словам, большой объем поставок идет из Великобритании и Скандинавии, конкуренция среди поставщиков высока. Г-н Федоров уверен, что в Петербурге достаточно мощностей для сохранения поставок не только из Северо-Западного региона и Норвегии, но и с Дальнего Востока. В частности, недавно открытый холодильный комплекс «Стерха» рассчитан на обработку 500 тыс. т рыбы. «Хотя инфраструктуре региона еще есть куда развиваться», — подчеркивает Роман Федоров.Источник - www.rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.10.2011 06:36