Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
The Coca-Cola Company по-прежнему превосходит PepsiCo по рентабельности и темпам роста: ее выручка за девять месяцев увеличилась на 44% против 17% у конкурента.
Выручка американской The Coca-Cola Company за три квартала 2011 года увеличилась на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го, до $35, 502 млрд, чистая прибыль — на 15%, до $6, 918 млрд, объявила вчера компания. Темпы роста ее главного конкурента — американской PepsiCo Inc, отчитавшейся 12 октября, заметно ниже: выручка за январь—сентябрь выросла только на 17%, до $46, 35, чистая прибыль — на 1, 5%, до $5, 03 млрд.
Таким образом, Coca-Cola превзошла PepsiCo и по величине чистой прибыли (примерно на $1, 9 млрд, или на 38%), и по чистой рентабельности (19, 5% против 10, 9%). Отставание PepsiCo в прибыльности наблюдалось и по итогам 2010 года.
Но продажи Coca-Cola в России снизились на 5% в третьем квартале по сравнению с тем же периодом прошлого года, а без учета соковой компании «Нидан», которую американцы купили в 2010-м, падение составило 11%. Снижение Coca-Cola объясняет «эффектом высокой базы»: в июле—сентябре 2010 года из-за аномальной жары продажи взлетели на 30%. С начала года продажи Coca-Cola в России выросли на 7% (без учета «Нидана» — снизились на 1%). PepsiCo не настолько конкретизирует данные о российском рынке.
Вчера акции Coca-Cola упали на Ньюйоркской бирже на 0, 15%, капитализация составила $153, 6 млрд. Pepsi, напротив, подорожала на 0, 3%, до $97 млрд.
По мере того как PepsiCo наращивает портфель брендов, например, за счет молочных и снековых марок, ее бизнес все больше отличается от Coca-Cola. «Сравнивать эти две компании становится все менее справедливо», — уверен обозреватель MSN Money Ким Петерсон. Из-за отставания от Coca-Сola некоторые акционеры Pepsi призывали главу компании Индру Нуйи разделить подразделения продуктов питания и напитков, напоминает эксперт.
Coca-Cola является крупнейшим в мире производителем напитков: выпускает около 500 брендов, включая газированные Coca-Cola, Fanta, Schweppes, Sprite, Dr. Pepper, «советские лимонады» «Буратино» и «Байкал», холодный чай Nestea (совместно с Nestle), питьевую воду BonAqua, «энергетики» Burn, Powerade, соки Minute Maid, Rich, Nico, Botaniq, «Добрый», квас «Кружка и бочка» и др. PepsiCo — вторая в напитках (Pepsi-Cola, Mirinda, сок Tropicana, питьевая вода Aqua Minerale, холодный чай Lipton и др.), но кроме напитков выпускает, например, чипсы Lay’s, снеки Cheetos и др.Источник - kommersant.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
19.10.2011 05:45
Выручка американской The Coca-Cola Company за три квартала 2011 года увеличилась на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го, до $35, 502 млрд, чистая прибыль — на 15%, до $6, 918 млрд, объявила вчера компания. Темпы роста ее главного конкурента — американской PepsiCo Inc, отчитавшейся 12 октября, заметно ниже: выручка за январь—сентябрь выросла только на 17%, до $46, 35, чистая прибыль — на 1, 5%, до $5, 03 млрд.
Таким образом, Coca-Cola превзошла PepsiCo и по величине чистой прибыли (примерно на $1, 9 млрд, или на 38%), и по чистой рентабельности (19, 5% против 10, 9%). Отставание PepsiCo в прибыльности наблюдалось и по итогам 2010 года.
Но продажи Coca-Cola в России снизились на 5% в третьем квартале по сравнению с тем же периодом прошлого года, а без учета соковой компании «Нидан», которую американцы купили в 2010-м, падение составило 11%. Снижение Coca-Cola объясняет «эффектом высокой базы»: в июле—сентябре 2010 года из-за аномальной жары продажи взлетели на 30%. С начала года продажи Coca-Cola в России выросли на 7% (без учета «Нидана» — снизились на 1%). PepsiCo не настолько конкретизирует данные о российском рынке.
Вчера акции Coca-Cola упали на Ньюйоркской бирже на 0, 15%, капитализация составила $153, 6 млрд. Pepsi, напротив, подорожала на 0, 3%, до $97 млрд.
По мере того как PepsiCo наращивает портфель брендов, например, за счет молочных и снековых марок, ее бизнес все больше отличается от Coca-Cola. «Сравнивать эти две компании становится все менее справедливо», — уверен обозреватель MSN Money Ким Петерсон. Из-за отставания от Coca-Сola некоторые акционеры Pepsi призывали главу компании Индру Нуйи разделить подразделения продуктов питания и напитков, напоминает эксперт.
Coca-Cola является крупнейшим в мире производителем напитков: выпускает около 500 брендов, включая газированные Coca-Cola, Fanta, Schweppes, Sprite, Dr. Pepper, «советские лимонады» «Буратино» и «Байкал», холодный чай Nestea (совместно с Nestle), питьевую воду BonAqua, «энергетики» Burn, Powerade, соки Minute Maid, Rich, Nico, Botaniq, «Добрый», квас «Кружка и бочка» и др. PepsiCo — вторая в напитках (Pepsi-Cola, Mirinda, сок Tropicana, питьевая вода Aqua Minerale, холодный чай Lipton и др.), но кроме напитков выпускает, например, чипсы Lay’s, снеки Cheetos и др.Источник - kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
19.10.2011 05:45