Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Рост цен на продовольствие может ослабить ритейлеров РФ
#1
Высокая инфляция на рынке продовольствия в сочетании с низким ростом доходов домохозяйств может замедлить увеличение продаж российских ритейлеров, говорится в комментарии рейтингового агентства Moody's.
"В течение будущих двух-трех лет прибыльность российских ритейлеров, скорее всего, останется на уровне первых девяти месяцев 2011 года из-за более активной конкуренции и затягивания поясов со стороны потребителей", — полагает вспомогательный вице-президент агентства Сергей Гришунин.
Как и в период рецессии 2009 года, розничные сети с большой долей магазинов-дискаунтеров, такие как X5 Retail Group, Магнит и Дикси, с большей вероятностью продемонстрируют стабильные показатели, чем другие форматы.
Moody's ожидает, что X5 и Магнит покажут рост выручки на 30-40 процентов в 2011 году, благодаря агрессивной стратегии расширения.
Консолидация на российском рынке продолжится, благодаря желанию ритейлеров охватить большее количество российских регионов и их готовности покупать небольшие сети, оказавшиеся в сложной ситуации, за относительно небольшие суммы.
Moody's также прогнозирует, что темпы иностранных инвестиций в РФ останутся невысокими из-за того, что политические, экономические и юридические риски в России остаются выше среднемировых, а также на фоне неопределенности в мировой экономике.
Агентство ожидает, что наиболее активный рост среди форматов покажут супермаркеты и гипермаркеты, позволяющие ритейлерам продавать продукцию по более низким ценам за счет больших объемов.
Ритейлеры получают более высокую маржу, предлагая свои собственные бренды, поэтому, считают в Moody's, нужно ожидать расширения числа подобных брендов. В то же время это потребует дополнительных капитальных вложений, что может ослабить финансовые показатели компаний.Источник - www.foodnewsweek.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
19.10.2011 05:36
"В течение будущих двух-трех лет прибыльность российских ритейлеров, скорее всего, останется на уровне первых девяти месяцев 2011 года из-за более активной конкуренции и затягивания поясов со стороны потребителей", — полагает вспомогательный вице-президент агентства Сергей Гришунин.
Как и в период рецессии 2009 года, розничные сети с большой долей магазинов-дискаунтеров, такие как X5 Retail Group, Магнит и Дикси, с большей вероятностью продемонстрируют стабильные показатели, чем другие форматы.
Moody's ожидает, что X5 и Магнит покажут рост выручки на 30-40 процентов в 2011 году, благодаря агрессивной стратегии расширения.
Консолидация на российском рынке продолжится, благодаря желанию ритейлеров охватить большее количество российских регионов и их готовности покупать небольшие сети, оказавшиеся в сложной ситуации, за относительно небольшие суммы.
Moody's также прогнозирует, что темпы иностранных инвестиций в РФ останутся невысокими из-за того, что политические, экономические и юридические риски в России остаются выше среднемировых, а также на фоне неопределенности в мировой экономике.
Агентство ожидает, что наиболее активный рост среди форматов покажут супермаркеты и гипермаркеты, позволяющие ритейлерам продавать продукцию по более низким ценам за счет больших объемов.
Ритейлеры получают более высокую маржу, предлагая свои собственные бренды, поэтому, считают в Moody's, нужно ожидать расширения числа подобных брендов. В то же время это потребует дополнительных капитальных вложений, что может ослабить финансовые показатели компаний.Источник - www.foodnewsweek.ru Новость добавлена Pavel_Mal
19.10.2011 05:36