- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Рынок слабоалкогольных коктейлей снова готовится к спаду
#2
18.10.2011 07:19
- Sterh
- Откуда: Смоленск
- Сообщений: 3029
- Карма: 16.82
Земля не перевернется если данный вид пойла исчезнет.
#3
18.10.2011 07:31
- nadi nadi
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 29731
- Карма: 10.44
Pavel_Mal написал(а):потребитель меньше пить не станет, —
а надо бы… ведь основной потребитель этой гадости — молодёжь.
#4
18.10.2011 07:33
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
наговариваете вы на насnadi nadi написал(а):ведь основной потребитель этой гадости — молодёжь.
#5
18.10.2011 07:35
- nadi nadi
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 29731
- Карма: 10.44
Lunin91 написал(а):наговариваете вы на нас
не льсти себе молодёжь-переросток…
#6
18.10.2011 07:36
- GOROX
- Откуда: Москва
- Сообщений: 366
- Карма: 1.51
Да, да наговор!
Лучше водочки. по 40 руб. за пол литру))))) и конфетку!
Лучше водочки. по 40 руб. за пол литру))))) и конфетку!
#7
18.10.2011 07:47
- nadi nadi
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 29731
- Карма: 10.44
Lunin91, GOROX, я про возрастную категорию до 20лет… особенно особей женского полу… вы в свои паспорта заглядывали? молодёжь, блин…
#8
18.10.2011 21:31
- Stasich
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 287
- Карма: 2.06
nadi nadi написал(а):я про возрастную категорию до 20лет…особенно особей женского полу…
"Пей Ягу — рожай шнягу! " Исправлено Stasich (18.10.2011 21:31)
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Рынок слабоалкогольных коктейлей снова готовится к спаду
Возможность комментирования закрыта.
В нынешнем году производители слабоалкогольных коктейлей сумели остановить падение объемов производства, наблюдавшееся в 2008—2009 годах. По прогнозу Euromonitor International, объем рынка слабоалкогольных напитков (САН) в 2011 году вырастет на 1, 08% в натуральном выражении, до 40, 2 млн дал. В денежном выражении рост составит 4, 88%, до 43 млрд руб. Крупнейшими игроками являются «Юнайтед Боттлинг Групп» (марки Red Devil и Jaguar), «Мегапак» (Hooch), «Очаково» («Gin & Tonic Очаково», «Сидор»), «Бородино» («Отвертка») и «Браво премиум» (Bravo Gin & Tonic).
При сохранении даже столь незначительных темпов роста Россия сможет выйти на третье место в мире по потреблению коктейлей, обогнав США. Лидерами по потреблению подобных напитков остаются Япония — 60 млн дал и Германия — 50 млн дал. Однако участники рынка и эксперты полны мрачных предчувствий и не ожидают позитива в предстоящем году.
Причиной вероятного падения рынка САН называют ужесточение регулирования производства и оборота слабоалкогольных коктейлей, предусмотренное принятыми поправками в 171-ФЗ «О госрегулировании алкогольного рынка».
Согласно новым правилам, продажа популярных коктейлей уже запрещена в палатках, кроме напитков на основе пива. С 1 января 2012 года производители обязаны маркировать свою продукцию акцизными марками, что требует установки дополнительного оборудования. Максимально допустимая крепость коктейлей должна быть снижена с нынешних 8, 9 до 7%. С 1 июля 2012 года под запрет попадают коктейли в таре объемом более 0, 33 л. Кроме того, производители ожидают введения запрета на производство так называемых алкоэнергетиков — наиболее популярной категории коктейлей, занимающей сегодня до 50% объема рынка САН. Подобная норма может быть прописана в готовящемся техрегламенте Таможенного союза.
Изменения в регулировании повлекут за собой существенные перемены в ассортименте слабоалкогольной продукции. «Уже сейчас большинство ведущих игроков стараются диверсифицировать свой ассортимент, — рассказали РБК daily в одной из крупных компаний по выпуску САН. — Вместо коктейлей с добавлением спирта, которые уже сейчас нельзя реализовывать в ларьках, выпускаются коктейли на пивной основе, продажа которых разрешена до 2013 года». По словам собеседника РБК daily, многие и вовсе делают ставку на безалкогольное направление: «Тот же производитель одиозного коктейля «Ягуар» сегодня основную ставку делает на безалкогольный «Лаймон Фрэш».
Возможный запрет на выпуск популярных алкоэнергетиков уже сподвиг производителей на разработку новых рецептур с использованием энергетических компонентов, еще не засвеченных на российском рынке и которые не попадут в перечень запрещенных к использованию в техрегламенте Таможенного союза, отмечает осведомленный источник.
Производители также прогнозируют дополнительные затраты на установку оборудования для розлива коктейлей в тару 0, 33 л. «Нас эта норма ставит в тупик: нам надо заказывать новое оборудование, выводить позиции из ассортимента», — пожаловался РБК daily гендиректор комбината «Очаково» Владимир Антонов. По его словам, сегодня на тару 1 л приходится 50% продаж алкогольных коктейлей компании, на банки и бутылки 0, 5 л — 40% и на тару 0, 33 л — всего лишь 10%. «Если ограничивать тару для слабоалкогольных коктейлей, почему одновременно не уменьшить и бутылки под водку?» — спрашивает г-н Антонов.
По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, главной проблемой для производителей коктейлей станет использование акцизной марки. «Я не думаю, что рынок упадет из-за сокращения объемов тары: потребитель меньше пить не станет, — уверен г-н Дробиз. — Ключевым для отрасли станет переход на акцизную марку, точнее насколько затянется этот процесс».
Источник, близкий к Национальной ассоциации слабого алкоголя, подтвердил РБК daily, что вопрос об обязательной маркировке продукции вызывает тревогу у производителей. «Эта норма прописана в 171-ФЗ, но при этом в законе не поясняется ни порядок получения марки предприятиями отрасли, ни другие технические моменты, — говорит он. — Времени до нового года осталось немного, а мы пребываем в неведении».
В пресс-службе Росалкогольрегулирования РБК daily пообещали, что вскоре разъяснят производителям коктейлей, как те должны получать и использовать марки: «Мы уже подготовили проект постановления, вносящего изменения в 785-е постановление правительства и вводящего специальные марки для слабого алкоголя. У производителей будет достаточно времени для подготовки к маркировке». При этом в ведомстве пояснили, что оборот продукции, выпущенной до 1 января 2012 года без марки, допускается до конца следующего года. «Этого более чем достаточно, чтобы распродать созданные перед новым годом запасы», — уверены в Росалкоголе.Источник - www.rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.10.2011 06:57