#1
Котировки акций торговой сети "Магнит" ушли в глубокий минус после выхода отчетности компании. Вчера подобное наблюдалось с бумагами X5 Retail Group

Акции "Магнита" падают сегодня днем на ММВБ (в моменте более чем на 5%). Это происходит после выхода данных о работе компании на умеренно негативном внешнем фоне.
Как сообщила компания утром, выручка "Магнита" без НДС за 9 месяцев 2011 года выросла на 46% до 240, 1 млрд руб. Чистая розничная выручка за сентябрь 2011 года выросла на 33, 21% до 26, 54 млрд руб. В первое полугодие 2011 года выручка компании по МСФО выросла до 5, 471 млн долл, EBITDA до 359 млн долл.
По мнению генерального директора "Магнита" Сергея Галицкого, при оценке роста выручки следует учитывать, что в третьем квартале текущего года наблюдалась дефляция в 2, 7%, а в третьем квартале 2010 года в 2, 9%. С учетом данной разницы Галицкий считает логичным сопоставимость темпов роста выручки в третьем квартале 2011 года и 2010 года.
Оптимизм Сергея Галицкого не был поддержан инвесторами. Как вчера после выхода отчетности X5 Retail Group котировки GDR (глобальных депозитарных расписок) падали на лондонской бирже, так и сегодня акции "Магнита" падают на московской. Разнице лишь в глубине падения — "Магнит" корректируется почти в 2 раза меньше X5. В то же время в котировках X5 сегодня продолжается обвал — GDR в Лондоне в минусе опять почти на 8% (14:23 мск). Можно констатировать, что сейчас на фондовых рынках бумаги компаний сектора розничной торговли показывют одну из слабейших динамик.Источник - torgrus.com Новость добавлена Pavel_Mal
11.10.2011 12:58
    #2
    12.10.2011 10:22
    Откуда: Москва
    Сообщений: 340
    Карма: 1.35
    Интересно, CEO и владельцы этих компаний посещают свои магазины, анализируют продуктовую матрицу? С Магнитами в Москве туго, развёрнутой картинки дать не могу, по Х5 как покупатель могу сказать однозначно — покупать там нечего, либо СТМ с никаким качеством или ТМ, которые представлены в течение последней пятилетки. Цены тоже на уровне обычных локальных магазинов — т.е. высокие. В итоге ассортимент набил оскомину и не интересен, на брендованный продукт цены как в обычном ритейле и тащиться в Пятёрку смысла нет, когда под окном можно купить более "интересный" продукт по рыночной цене.
    Отсюда и снижение среднего чека и падение котировок.
    Есть над чем поработать товарищи.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение