#1
За продажу контрафактного окорока компания «РУСКОМ» взыскала с фирмы «Омские деликатесы» полмиллиона рублей. Предметом иска стал лейбл-этикетка, которая была очень похожа на торговую марку «Сибколбасы».

Полмиллиона рублей было взыскано в пользу компании «РУСКОМ» с фирмы, изготавливающей мясную продукцию «Омские деликатесы», за продажу контрафактного окорока.

Предметом спора стала лейбл-этикетка с окорока, купленного на одной из торговых точек Омска. Проведя экспертизу, эксперт дал заключение что, лейбл-этикетка похожа до степени смешения на торговую марку «Сибколбасы» предприятия «РУСКОМ». Во время судебного заседания юристы «РУСКОМа» выяснили, что поставщиком контрафакта является фирма «Омские деликатесы».

Как сообщает БК55, в суде представитель «Омских деликатесов» утверждал, что торговая марка его компании относится не к этикетке, а к окороку, на который эта этикетка наклеена и, следовательно, предмета спора нет. Но суд не принял оправдания «Омских деликатесов» и взыскал в пользу «РУСКОМа» 500 тыс. рублей компенсации за распространение контрафакта. Также по решению суда, «Омские деликатесы» обязательно должны будут изъять всю спорную продукцию из торгового оборота.Источник - www.omskinform.ru Новость добавлена Pavel_Mal
11.10.2011 05:56
    #2
    11.10.2011 08:32
    Откуда: Москва
    Сообщений: 5155
    Карма: 12.8
    Pavel_Mal написал(а):

    лейбл-этикетка похожа до степени смешения на торговую марку


    такой повод для судебного иска звучит все чаще и чаще

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение