Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Крупные торговые сети пока не повышают розничные цены на продукты, хотя производители с конца июля сообщают об увеличении отпускных цен на муку, хлеб, крупы, молоко. Поставщики продуктов рассылают торговым сетям уведомления о росте цен на 5–100%, сообщают в X5 Retail Group. В пресс–службе уточнили, что Петербургский мельничный комбинат, например, сообщил о повышении цены на муку на 50%.
Компания «Ангстрем», крупный петербургский производитель фасованных круп, на прошлой неделе заявила о грядущем повышении отпускной цены на гречу для федеральных сетей на 35%. Производители объясняют рост цены неурожаем.
Торговым сетям сложно проверить, обосновано ли такое повышение цен, отмечает Ольга Голиус, руководитель отдела закупок ТД «Интерторг» (сети »Семья« и »Идея«) «Мы вынуждены принимать условия поставщиков, чтобы товарные позиции остались в ассортименте», — говорит она. По ее словам, компании из–за этого приходилось идти на убытки: в этом сезоне ТД »Интерторг« продавал гречневую крупу по цене ниже закупочной.
Однако сейчас компания будет повышать розничные цены. Так, в течение ближайших полутора недель вырастут цены на муку. Рост составит примерно 10% и будет проходить в несколько этапов, говорит Ольга Голиус. Однако к уменьшению спроса это вряд ли приведет. Участники рынка отмечают, что сейчас среди населения наблюдается ажиотаж и люди готовы покупать некоторые продукты, например гречневую крупу, по достаточно высоким ценам. Позже произойдет естественный спад спроса, отмечает Ольга Голиус.
Компании, входящие в десятку крупнейших российских ретейлеров, не торопятся соглашаться с требованиями поставщиков. Представители X5 Retail Group и »Ленты« сообщили, что сейчас ведутся напряженные переговоры с контрагентами. «Мы просим их обосновать, чем вызвано такое повышение отпускных цен», — говорят в Х5. Ретейлеры ждут, что разрешению их проблем поможет Федеральная антимонопольная служба. Она сейчас активно занимается проверками цен производителей.Источник - dp.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
23.08.2010 04:21
Компания «Ангстрем», крупный петербургский производитель фасованных круп, на прошлой неделе заявила о грядущем повышении отпускной цены на гречу для федеральных сетей на 35%. Производители объясняют рост цены неурожаем.
Торговым сетям сложно проверить, обосновано ли такое повышение цен, отмечает Ольга Голиус, руководитель отдела закупок ТД «Интерторг» (сети »Семья« и »Идея«) «Мы вынуждены принимать условия поставщиков, чтобы товарные позиции остались в ассортименте», — говорит она. По ее словам, компании из–за этого приходилось идти на убытки: в этом сезоне ТД »Интерторг« продавал гречневую крупу по цене ниже закупочной.
Однако сейчас компания будет повышать розничные цены. Так, в течение ближайших полутора недель вырастут цены на муку. Рост составит примерно 10% и будет проходить в несколько этапов, говорит Ольга Голиус. Однако к уменьшению спроса это вряд ли приведет. Участники рынка отмечают, что сейчас среди населения наблюдается ажиотаж и люди готовы покупать некоторые продукты, например гречневую крупу, по достаточно высоким ценам. Позже произойдет естественный спад спроса, отмечает Ольга Голиус.
Компании, входящие в десятку крупнейших российских ретейлеров, не торопятся соглашаться с требованиями поставщиков. Представители X5 Retail Group и »Ленты« сообщили, что сейчас ведутся напряженные переговоры с контрагентами. «Мы просим их обосновать, чем вызвано такое повышение отпускных цен», — говорят в Х5. Ретейлеры ждут, что разрешению их проблем поможет Федеральная антимонопольная служба. Она сейчас активно занимается проверками цен производителей.Источник - dp.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.08.2010 04:21