#1
Старение населения планеты в ближайшем будущем, возможно, заставит ритейлеров пересмотреть политику в отношении покупателей. Проведенное компанией A.T. Kearney исследование показало, что большинство сетей не удовлетворяют потребности покупателей-пенсионеров. При этом уже через 5 лет людей старше 60 лет будет больше, чем тех, кто еще не достиг 5 лет.

В рамках исследования The Global Maturing Consumer было опрошено 3 тыс человек в 23 странах мира. Эксперты попытались выяснить, что хотят от ритейлеров и производителей потребительских товаров пенсионеры.

Выяснилось, пишет Harpers Wine & Spirit Trade Review, что покупатели в возрасте ведут себя совершено иначе, чем молодые посетители. Хотя большинство ритейлеров делают акцент на доступности товаров и скорости обслуживания, для пенсионеров важны качество товаров и услуг. Вопрос цены их волнует меньше.

Пока же торговые сети открывают гипермаркеты с большими парковками за пределами городских центров, стараются сократить очереди. Все это делается в расчете на покупателя, который не часто ходит в магазин и покупает за один раз много товаров.

Пенсионеры же, показывает опрос, нуждаются в качественных продуктах по хорошей цене. Старшее поколение трудно завлечь большим количеством дешевых товаров или акциями из серии "два по цене одного". Покупателям в возрасте необходимо время, чтобы изучить состав продукта.

При этом уже через 5 лет людей старше 60 лет будет больше, чем тех, кто еще не достиг 5 лет. А через тридцать лет количество пенсионеров превысит количество подростков в возрасте до 16 лет.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.10.2011 10:18
    #2
    06.10.2011 10:34
    Откуда: Москва
    Сообщений: 18178
    Карма: 14.71
    Pavel_Mal написал(а):

    для пенсионеров важны качество товаров и услуг. Вопрос цены их волнует меньше.


    мдяяяяя
        #3
        06.10.2011 11:59
        Откуда: Омск
        Сообщений: 39138
        Карма: 88.56
        Да статейка одно противоречие
        Pavel_Mal написал(а):

        для пенсионеров важны качество товаров и услуг. Вопрос цены их волнует меньше.



        Pavel_Mal написал(а):

        Пенсионеры же, показывает опрос, нуждаются в качественных продуктах по хорошей цене.



        Pavel_Mal написал(а):

        Старшее поколение трудно завлечь большим количеством дешевых товаров или акциями из серии "два по цене одного".


        Последнее я вообще оспорил бы, проводили акции в 3 гиперах, так бабушки, ехали именно за этим товаром со всех коцов города… и все ради экономии 15 рублей с КГ, брали продукции по 2-3 кг. вот правда больше вообще ни чего не брали))))
            #4
            06.10.2011 13:33
            Откуда: не указан
            Сообщений: 176
            Карма: 1.12
            В статье речь не идет о наших пенсионерах. 23 страны-это, скорее всего, европейские и, может быть, североамериканские.

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение