- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлерам придется подстроиться под пенсионеров
#2
06.10.2011 10:34
- Alina
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18178
- Карма: 14.71
Pavel_Mal написал(а):для пенсионеров важны качество товаров и услуг. Вопрос цены их волнует меньше.
мдяяяяя
#3
06.10.2011 11:59
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Да статейка одно противоречие
Последнее я вообще оспорил бы, проводили акции в 3 гиперах, так бабушки, ехали именно за этим товаром со всех коцов города… и все ради экономии 15 рублей с КГ, брали продукции по 2-3 кг. вот правда больше вообще ни чего не брали))))
Pavel_Mal написал(а):для пенсионеров важны качество товаров и услуг. Вопрос цены их волнует меньше.
Pavel_Mal написал(а):Пенсионеры же, показывает опрос, нуждаются в качественных продуктах по хорошей цене.
Pavel_Mal написал(а):Старшее поколение трудно завлечь большим количеством дешевых товаров или акциями из серии "два по цене одного".
Последнее я вообще оспорил бы, проводили акции в 3 гиперах, так бабушки, ехали именно за этим товаром со всех коцов города… и все ради экономии 15 рублей с КГ, брали продукции по 2-3 кг. вот правда больше вообще ни чего не брали))))
#4
06.10.2011 13:33
- Lily
- Откуда: не указан
- Сообщений: 176
- Карма: 1.12
В статье речь не идет о наших пенсионерах. 23 страны-это, скорее всего, европейские и, может быть, североамериканские.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлерам придется подстроиться под пенсионеров
Возможность комментирования закрыта.
В рамках исследования The Global Maturing Consumer было опрошено 3 тыс человек в 23 странах мира. Эксперты попытались выяснить, что хотят от ритейлеров и производителей потребительских товаров пенсионеры.
Выяснилось, пишет Harpers Wine & Spirit Trade Review, что покупатели в возрасте ведут себя совершено иначе, чем молодые посетители. Хотя большинство ритейлеров делают акцент на доступности товаров и скорости обслуживания, для пенсионеров важны качество товаров и услуг. Вопрос цены их волнует меньше.
Пока же торговые сети открывают гипермаркеты с большими парковками за пределами городских центров, стараются сократить очереди. Все это делается в расчете на покупателя, который не часто ходит в магазин и покупает за один раз много товаров.
Пенсионеры же, показывает опрос, нуждаются в качественных продуктах по хорошей цене. Старшее поколение трудно завлечь большим количеством дешевых товаров или акциями из серии "два по цене одного". Покупателям в возрасте необходимо время, чтобы изучить состав продукта.
При этом уже через 5 лет людей старше 60 лет будет больше, чем тех, кто еще не достиг 5 лет. А через тридцать лет количество пенсионеров превысит количество подростков в возрасте до 16 лет.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.10.2011 10:18