Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
PepsiCo договаривается о покупке новгородского предприятия "Дека", выпускающего квас "Никола". Один из основателей "Деки" Константин Баринов, который судится за 50% ее акций, предостерег американскую компанию от "покупки украденных, непрозрачных активов". PepsiCo выпускает квас "Русский дар", однако широкой популярностью он не пользуется.
Поиском инвестора "Дека" занялась в конце 2009 года, тогда один из ее акционеров Андрей Манский заявлял, что может быть продано 25% бизнеса. Летом прошлого года стало известно о конфликте между Манским и вторым совладельцем Константином Бариновым — им принадлежало по 50% "Деки". В 2009-м они договорились о разделе бизнеса: первый должен был получить всю компанию, отдав Баринову 50% в солодовне "Невский берег". Размен не состоялся, и Баринов начал судиться с партнером, когда узнал, что тот вывел все марки "Деки" на собственную офшорную структуру. Осенью прошлого года Константин Баринов вообще лишился своих акций, после того как кредиторы "Деки" — Сити Инвест банк (долг ему равнялся 0, 384 млрд руб.) и Промсвязьбанк (1, 265 млрд руб.) — конвертировали проблемную задолженность в заложенные акции, недвижимость и землю, получив по 50% и 20% акций производителя соответственно. Как утверждает Баринов, 40% "Деки" по-прежнему находятся у Андрея Манского, а остальные 60% в итоге достались структурам бизнесмена Николая Левицкого, совладельца нефтесервисной компании "Геотек", партнера Геннадия Тимченко по нефтяному бизнесу. За 50% "Деки" Константин Баринов также судится.
В распоряжении "Коммерсанта" оказалась копия письма Баринова, направленная весной в адрес PepsiCo, из которого следует, что американская компания находится в стадии переговоров по приобретению "Деки". Господин Баринов описывает конфликт владельцев предприятия и предостерегает PepsiCo от "покупки украденных, непрозрачных активов". "По нашему твердому убеждению… ваша компания должна принять решение о пересмотре своих текущих планов на этот актив и отказаться от невольного соучастия в противозаконной деятельности", — говорится в письме. Константин Баринов подтвердил подлинность документа, добавив, что ему неизвестны подробности текущих переговоров между PepsiCo и лицами, считающими себя владельцами "Деки".
О том, что PepsiCo предложила купить "Деку" еще в конце 2010 года, говорят также источник в инвесткругах и источник, близкий к "Деке". По их сведениям, за весь бизнес производителя американцы предложили заплатить $160 млн (более 5 млрд руб.). "Если сделка состоится, то не раньше чем в следующем году. В конце сентября PepsiCo взяла тайм-аут, в том числе в связи с непростой ситуацией в "Деке" и сложностями в организации финансирования сделки", — осведомлен один из собеседников "Коммерсанта".
Как показывают результаты исследований рынка, потребление кваса постепенно становится круглогодичным, увеличивается его доля в структуре безалкогольных напитков, расширяется портфель брендов, усиливается рекламная поддержка. Темпы роста производства кваса, начиная с 2004 года, составляли почти 50% в натуральном выражении.
В кризис наблюдалось снижение, но все-таки положительная динамика сохранилась. 2010 год показал рост в 65% – всего за 9 месяцев прошлого года было реализовано более 45 млн дал бутилированного кваса (данные Nielsen). 2010 год не только вернул российский рынок кваса к докризисным показателям, но и продемонстрировал рекордный рост продаж этого напитка по всей стране, сообщила пресс-служба компании "Очаково".
Лидером на столичном и общероссийском рынках кваса является компания "Очаково" (данные Nielsen). В столице рыночная доля "Очаково" по итогам первых трех кварталов 2010 года составила почти 60%. Вторую строчку занимает марка "Никола" (ОАО "Дека") – около 14%. Далее идут такие марки как "Бородино" (ГК "Бородино"), "Русский дар" (PepsiCo), "Кружка и Бочка" (Coca-Cola) – по 5 %.Источник - foodmonitor.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
06.10.2011 10:15
Поиском инвестора "Дека" занялась в конце 2009 года, тогда один из ее акционеров Андрей Манский заявлял, что может быть продано 25% бизнеса. Летом прошлого года стало известно о конфликте между Манским и вторым совладельцем Константином Бариновым — им принадлежало по 50% "Деки". В 2009-м они договорились о разделе бизнеса: первый должен был получить всю компанию, отдав Баринову 50% в солодовне "Невский берег". Размен не состоялся, и Баринов начал судиться с партнером, когда узнал, что тот вывел все марки "Деки" на собственную офшорную структуру. Осенью прошлого года Константин Баринов вообще лишился своих акций, после того как кредиторы "Деки" — Сити Инвест банк (долг ему равнялся 0, 384 млрд руб.) и Промсвязьбанк (1, 265 млрд руб.) — конвертировали проблемную задолженность в заложенные акции, недвижимость и землю, получив по 50% и 20% акций производителя соответственно. Как утверждает Баринов, 40% "Деки" по-прежнему находятся у Андрея Манского, а остальные 60% в итоге достались структурам бизнесмена Николая Левицкого, совладельца нефтесервисной компании "Геотек", партнера Геннадия Тимченко по нефтяному бизнесу. За 50% "Деки" Константин Баринов также судится.
В распоряжении "Коммерсанта" оказалась копия письма Баринова, направленная весной в адрес PepsiCo, из которого следует, что американская компания находится в стадии переговоров по приобретению "Деки". Господин Баринов описывает конфликт владельцев предприятия и предостерегает PepsiCo от "покупки украденных, непрозрачных активов". "По нашему твердому убеждению… ваша компания должна принять решение о пересмотре своих текущих планов на этот актив и отказаться от невольного соучастия в противозаконной деятельности", — говорится в письме. Константин Баринов подтвердил подлинность документа, добавив, что ему неизвестны подробности текущих переговоров между PepsiCo и лицами, считающими себя владельцами "Деки".
О том, что PepsiCo предложила купить "Деку" еще в конце 2010 года, говорят также источник в инвесткругах и источник, близкий к "Деке". По их сведениям, за весь бизнес производителя американцы предложили заплатить $160 млн (более 5 млрд руб.). "Если сделка состоится, то не раньше чем в следующем году. В конце сентября PepsiCo взяла тайм-аут, в том числе в связи с непростой ситуацией в "Деке" и сложностями в организации финансирования сделки", — осведомлен один из собеседников "Коммерсанта".
Как показывают результаты исследований рынка, потребление кваса постепенно становится круглогодичным, увеличивается его доля в структуре безалкогольных напитков, расширяется портфель брендов, усиливается рекламная поддержка. Темпы роста производства кваса, начиная с 2004 года, составляли почти 50% в натуральном выражении.
В кризис наблюдалось снижение, но все-таки положительная динамика сохранилась. 2010 год показал рост в 65% – всего за 9 месяцев прошлого года было реализовано более 45 млн дал бутилированного кваса (данные Nielsen). 2010 год не только вернул российский рынок кваса к докризисным показателям, но и продемонстрировал рекордный рост продаж этого напитка по всей стране, сообщила пресс-служба компании "Очаково".
Лидером на столичном и общероссийском рынках кваса является компания "Очаково" (данные Nielsen). В столице рыночная доля "Очаково" по итогам первых трех кварталов 2010 года составила почти 60%. Вторую строчку занимает марка "Никола" (ОАО "Дека") – около 14%. Далее идут такие марки как "Бородино" (ГК "Бородино"), "Русский дар" (PepsiCo), "Кружка и Бочка" (Coca-Cola) – по 5 %.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.10.2011 10:15