#1
Компания PepsiCo отказалась от размещения своей рекламы на всех российских каналах до конца года. Об этом сообщают "Ведомости" в номере от 4 октября.

Представитель компании сообщил "Ведомостям", что отказ от размещения рекламы связан с приобретением PepsiCo в начале 2011года компании "Вимм-Билль-Данн". За компанию — производителя молочных продуктов PepsiCo отдала 5, 4 миллиарда долларов. Теперь, как уточняют в компании, PepsiCo собирается пересмотреть свою рекламную стратегию в России.

PepsiCo занимает 13 место в рейтинге крупнейших рекламодателей России, однако компания не раскрывает свой рекламный бюджет. По подсчетам AdIndex, в прошлом году на телевизионную рекламу PepsiCo потратила около 2, 3 миллиарда рублей, а в этом году могла увеличить рекламные траты до 2, 8 миллиарда рублей. Соответственно, за счет снятия рекламы за период с сентября по декабрь компания могла сэкономить около миллиарда рублей. При этом, за отказ от размещения рекламы компания еще должна заплатить крупный штраф.
Как пишут "Ведомости", случай с полным отказом от размещения рекламы на телевидении такой крупной компанией — уникальный. Компании активно сокращали свои рекламные бюджеты в кризис, но ни одна не убирала свою рекламу полностью.

Справка: Годовой объем продаж PepsiCo составляет более 60 миллиардов долларов.Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
05.10.2011 10:07

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение