- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » PepsiCo сняла с российского телевидения всю рекламу из-за покупки ВБД
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » PepsiCo сняла с российского телевидения всю рекламу из-за покупки ВБД
Возможность комментирования закрыта.
Представитель компании сообщил "Ведомостям", что отказ от размещения рекламы связан с приобретением PepsiCo в начале 2011года компании "Вимм-Билль-Данн". За компанию — производителя молочных продуктов PepsiCo отдала 5, 4 миллиарда долларов. Теперь, как уточняют в компании, PepsiCo собирается пересмотреть свою рекламную стратегию в России.
PepsiCo занимает 13 место в рейтинге крупнейших рекламодателей России, однако компания не раскрывает свой рекламный бюджет. По подсчетам AdIndex, в прошлом году на телевизионную рекламу PepsiCo потратила около 2, 3 миллиарда рублей, а в этом году могла увеличить рекламные траты до 2, 8 миллиарда рублей. Соответственно, за счет снятия рекламы за период с сентября по декабрь компания могла сэкономить около миллиарда рублей. При этом, за отказ от размещения рекламы компания еще должна заплатить крупный штраф.
Как пишут "Ведомости", случай с полным отказом от размещения рекламы на телевидении такой крупной компанией — уникальный. Компании активно сокращали свои рекламные бюджеты в кризис, но ни одна не убирала свою рекламу полностью.
Справка: Годовой объем продаж PepsiCo составляет более 60 миллиардов долларов.Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
05.10.2011 10:07