Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Российские зерноперевозчики смогут передавать вагоны-зерновозы в аренду казахстанским компаниям только после того, как обеспечат потребности всех российских производителей и произойдет спад пиковых перевозок зерна внутри России, заявил "Интерфаксу" в понедельник источник в отрасли.
"Учитывая высокий рост времени простоев вагона под операциями погрузки и необходимость в полном объеме обеспечить перевозки зерна на длинных плечах из сибирского региона, российские операторы считают приоритетом — предоставление вагонного парка российским производителям. Обеспечение Казахстана вагонами-зерновозами будет происходить после обеспечения внутренних потребностей рынка и за счет привлечения парков балтийской и украинской железных дорог, соглашение о чем уже достигнуто", — отметил источник.
Как уже сообщало ИА "Казах-Зерно", 5200 вагонов-зерновозов будет выделено в состав вновь создаваемой казахстанско-российской транспортной компании по перевозке зерна.
"В настоящее время АО "НК "КТЖ" (национальная компания "Казакстан темир жолы") заключило договор с компаниями на аренду 5 тыс. 500 зерновозов. Это "Русагротранс" — 4 тыс. вагонов, "Технотранс" — 1 тыс. вагонов и Балтийский зерновой дом — 500 вагонов. В сентябре мы уже получили 400 вагонов, оставшиеся будут получены в октябре", — сообщил в конце сентября министр транспорта и коммуникаций Казахстана Берик Камалиев на заседании правительства.
Для полного обеспечения перевозок зерна нового урожая, по его оценке, Казахстану необходимо около 10, 5 тыс. тонн парка зерновозов.
В свою очередь, источник в отрасли отметил, что Россия готова помочь Казахстану, но не в ущерб своим интересам.
"В последнее время погрузка зерна в вагоны российских операторов составляет более 1500 вагонотправок в день, что является абсолютным рекордом для российского рынка. В сентябре российские производители вывозили на экспорт всеми видами транспорта свыше 87 тыс. тонн зерна в день", — подчеркнул источник.
По его мнению, Казахстану необходимо не арендовать зерновозы у России, а решать возникшую проблему комплексно.
"Системным ответом на потребности производителей Республики Казахстан должно стать создание уже в этом году совместной казахстанско-российской компании, а не вопросы, связанные с арендой вагонов-зерновозов в период максимального спроса в России", — отметил источник.
Отметим, что совещание по перевозке зерна и муки КТЖ планирует провести 5 октября. "В соответствии с пунктом 6 протокола совещания между ЗАО "Русагротанс" и АО "НК "КТЖ" в Москве от 1 сентября 2011 года №1 предлагаем провести совместное совещание по организации перевозки зерна и муки со станций Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги 5 октября 2011 года в г. Петропавловске", — говорится в письме АО "НК "Казахстан темир жолы".Источник - www.dairynews.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
05.10.2011 04:44
"Учитывая высокий рост времени простоев вагона под операциями погрузки и необходимость в полном объеме обеспечить перевозки зерна на длинных плечах из сибирского региона, российские операторы считают приоритетом — предоставление вагонного парка российским производителям. Обеспечение Казахстана вагонами-зерновозами будет происходить после обеспечения внутренних потребностей рынка и за счет привлечения парков балтийской и украинской железных дорог, соглашение о чем уже достигнуто", — отметил источник.
Как уже сообщало ИА "Казах-Зерно", 5200 вагонов-зерновозов будет выделено в состав вновь создаваемой казахстанско-российской транспортной компании по перевозке зерна.
"В настоящее время АО "НК "КТЖ" (национальная компания "Казакстан темир жолы") заключило договор с компаниями на аренду 5 тыс. 500 зерновозов. Это "Русагротранс" — 4 тыс. вагонов, "Технотранс" — 1 тыс. вагонов и Балтийский зерновой дом — 500 вагонов. В сентябре мы уже получили 400 вагонов, оставшиеся будут получены в октябре", — сообщил в конце сентября министр транспорта и коммуникаций Казахстана Берик Камалиев на заседании правительства.
Для полного обеспечения перевозок зерна нового урожая, по его оценке, Казахстану необходимо около 10, 5 тыс. тонн парка зерновозов.
В свою очередь, источник в отрасли отметил, что Россия готова помочь Казахстану, но не в ущерб своим интересам.
"В последнее время погрузка зерна в вагоны российских операторов составляет более 1500 вагонотправок в день, что является абсолютным рекордом для российского рынка. В сентябре российские производители вывозили на экспорт всеми видами транспорта свыше 87 тыс. тонн зерна в день", — подчеркнул источник.
По его мнению, Казахстану необходимо не арендовать зерновозы у России, а решать возникшую проблему комплексно.
"Системным ответом на потребности производителей Республики Казахстан должно стать создание уже в этом году совместной казахстанско-российской компании, а не вопросы, связанные с арендой вагонов-зерновозов в период максимального спроса в России", — отметил источник.
Отметим, что совещание по перевозке зерна и муки КТЖ планирует провести 5 октября. "В соответствии с пунктом 6 протокола совещания между ЗАО "Русагротанс" и АО "НК "КТЖ" в Москве от 1 сентября 2011 года №1 предлагаем провести совместное совещание по организации перевозки зерна и муки со станций Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги 5 октября 2011 года в г. Петропавловске", — говорится в письме АО "НК "Казахстан темир жолы".Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
05.10.2011 04:44