- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Потенциал российского рынка спецжиров в посткризисный период сильно вырос
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Потенциал российского рынка спецжиров в посткризисный период сильно вырос
Возможность комментирования закрыта.
Основной тенденцией на российском рынке В2В жиров эксперты называют максимальное удешевление продукции. Это реализуется, прежде всего, за счет использования тропических масел (пальмового, пальмоядрового, кокосового) и их фракций. Причем в составе спецжиров возрастает доля дешевого пальмового масла, что приводит к увеличению в них уровня насыщенных жирных кислот, которые негативно влияют на жировой обмен организма. Это связано с тем, что среди предприятий-потребителей промышленных жиров в России ключевым критерием при выборе той или иной марки является цена. Но параллельно существует противоположная тенденция: возрастает спрос на маргарины и спецжиры высокого качества, используемые для производства более конкурентоспособной и качественной конечной продукции. Удовлетворение спроса на такие марки жиров происходит в основном за счет импортной продукции.
На рынке, как выявило маркетинговое исследование ИА КредИнформ «Рынок промышленных жиров (специализированных жиров и маргаринов) в России», доминируют спецжиры российского производства (они занимают до 80% рынка). На данный момент можно говорить об олигополии 5-8 крупнейших российских предприятий, среди которых Корпорация СОЮЗ, ООО ЭФКО Пищевые ингредиенты, ОАО Нижегородский масло-жировой комбинат, ОАО Жировой комбинат (Саратов), ОАО Жировой комбинат (Екатеринбург). Причем сфера влияния крупнейших предприятий расширяется благодаря их инвестициям в диверсификацию продукции и модернизацию производственных линий.Источник - marketing.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.09.2011 05:45