- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Водка «Адская белочка» пользуется популярностью
#2
28.09.2011 09:14
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
где же продается сей чудный напиток с таким оригинальным дизайном. ?
#3
28.09.2011 09:16
- amka333
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19434
- Карма: 24.71
allaru написал(а):где же продается сей чудный напиток с таким оригинальным дизайном. ?
нам как-то притащили, сало, как сало, но дизайн прикольный)))))))
#4
28.09.2011 09:20
- allaru
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5155
- Карма: 12.8
amka333 написал(а):нам как-то притащили
amka333, а откуда притащили? мне в коллекцию надо )))
#5
28.09.2011 12:23
- amka333
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19434
- Карма: 24.71
насколько я помню, купили в ближайшем гастрономе на Кусковской))))
я ее, даже сфоткала)))))
я ее, даже сфоткала)))))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Водка «Адская белочка» пользуется популярностью
Возможность комментирования закрыта.
Как отмечают представители оптовой алкогольной компании, водка «Белочка» вошла в список самых раскупаемых спиртных напитков во Владивостоке за последние полгода.
«Несмотря на то, что Белочка в ролике, брызгающая пеной изо рта и символизирующая белую горячку, была призвана заставить россиян бросить пить. Но судя по статистике, пить в Приморье меньше не стали – продажи стабильные и держатся примерно на одном и том же уровне, – уверенно сказал представитель алкогольной компании. – А одноименная водка „Белочка» пользуется популярностью в основном на банкетах, где много продвинутой молодежи и людей среднего возраста. Не отпугивает желающих выпить и надпись „Я пришла». Такое спиртное быстро раскупают и специально заказывают на корпоративные мероприятия».
«По тому эффекту, что этот ролик оказал в частности на Рунет, он себя оправдал, – заявила в программе „Правда жизни. Русский крест» помощник главы Минздравсоцразвития Софья Малявина. – Стали или не стали пить меньше, это зависит от многих факторов, это системные действия. И от того, каковы системные действия, как они сыграли, мы узнаем в конце года. Роль социальной рекламы не в том, что человек после ее просмотра сразу же бросил пить».
Создание подобной социальной рекламы стало очередной мерой Минздрава по борьбе с алкоголизмом в РФ, о необходимости которой давно вели речь чиновники разного уровня, в том числе президент страны Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин.
Однако свои права на Белочку Минздрав не зарегистрировал, и антиалкогольная кампания обернулась рекламой новой водочной марки. Патент на изображение зверька, ролик с которым посмотрело в Интернете 6 млн человек, получила компания «Русинвест». Известно, что спиртной напиток разливается на подмосковном заводе «Родина».Источник - PrimaMedia.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.09.2011 04:49