#1
Более половины россиян предпочитают перекусывать на рабочем месте печеньем, пирожками и булочками. Об этом свидетельствуют результаты опроса холдинга Ромир, посвященного отношению россиян к перекусам во время работы или учебы. Среди мужчин оказалось немного больше поклонников печенья и выпечки, чем среди женщин.

Исследовательский холдинг Ромир в сентябре 2011 года провел всероссийский опрос* общественного мнения, посвященный отношению россиян к перекусам во время работы или учебы. Во всероссийском опросе приняли участие 1500 жителей городов России с населением выше 100 тыс. человек, из 8 федеральных округов России, в возрасте от 18 до 60 лет и старше.

По результатам исследования, здоровый образ жизни пока еще недостаточно проник в повседневное питание россиян. Лидерами перекусов на рабочем/учебном месте стали такие продукты, как хлебобулочные изделия и выпечка (печенье, пирожки, булочки), йогурты/творожки и сладости/шоколад.

Среди мужчин оказалось немного больше поклонников печенья и выпечки, чем среди женщин. Женщины больше следят за фигурой и в 1, 5 раза чаще предпочитают йогурты и творожки, чем представители сильного пола. С другой стороны, женщины в 1, 5 раза чаще «грешат» сладостями и шоколадом.

Есть закономерности, связанные и с уровнем доходов. Чем выше уровень доходов респондентов, тем меньше доля тех, кто предпочитает перекусывать хлебными изделиями и сладостями, выше доля тех, кто употребляет для этого молочные продукты и фрукты.

Есть и региональные различия. Жители Дальневосточного округа в 2-3 раза реже перекусывают фруктами, чем респонденты из центральных регионов России. При этом на их рабочем месте в 2-3 чаще можно увидеть лапшу, супы и пюре быстрого приготовления, сэндвичи и различные полуфабрикаты (готовые обеды, пиццу и т.п.).

Запивают свой перекус россияне чаще всего чаем, кофе или соком. Молодые респонденты в возрасте 18-25 лет в 1, 5-2 раза чаще предпочитают соки и газированные напитки для перекуса.

Значительная часть опрошенных (36%) приносят продукты для перекуса из домашнего холодильника. Чаще всего так поступают женщины и люди старшего возраста. 32% покупают их непосредственно рядом с работой, 18% запасаются пищей для перекуса по дороге на работу. 14% покупают в кафе/столовых, расположенных в здании, где работают.

Большая часть россиян (52%) тратит ежедневно на перекусы менее 100 рублей. Еще 35% — от 100 до 200 рублей.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.09.2011 04:38

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение