Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
По данным «Анализа рынка кетчупа и томатных соусов», подготовленного BusinesStat, в 2006-2010 гг. рынок кетчупа и томатных соусов в России вырос на 34, 4%: с 140, 9 тыс т до 189, 3 тыс т. Оборот рынка кетчупа и томатных соусов вырос с 6, 9 млрд руб. в 2006 г. до 18, 3 млрд руб. в 2010 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен кетчупов и томатных соусов. С 2006 по 2010 гг. средняя цена 1 кг томатного соуса в стране выросла почти в 2 раза: с 49, 14 до 96, 51 руб за кг.
Цены на кетчуп остаются для покупателей доступными, так как он не потребляется в больших количествах, и одной бутылки продукта хватает семье на несколько недель. Таким образом, рынок, испытывающий стагнацию спроса в натуральном выражении, наращивает выручку благодаря инфляции.
В период с 2006 по 2010 гг. наиболее динамичным брендом на российском рынке был кетчуп Heinz. Выручка от продаж кетчупа Heinz за пять лет выросла более чем в три раза: с 1, 0 млрд руб. до 3, 3 млрд руб. Самым дорогим брендом на российском рынке кетчупов также является Heinz. В 2010 г. средняя розничная цена продукции Heinz превысила 135 руб. за кг.
До 2009 г. лидером российского рынка кетчупа являлась компания «Балтимор-Холдинг», которая контролировала треть всего рынка. На 2 месте — «Хайнц-Петросоюз», на 3 месте — «Юниливер». Доля 3 крупнейших российских производителей кетчупа составляла 65% натурального объема и 75% стоимостного объема рынка. В первой половине 2009 года «Юнилевер» приобрел у «Балтимор-Холдинг» бизнес по производству кетчупов, майонезов и томатной пасты под торговыми марками «Балтимор», Pomo d'Oro и «Восточный Гурман», включая производственные мощности в Колпино. После приобретения «Юнилевер» стал самым крупным игроком на рынке кетчупов России.Источник - marketing.rbc.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
23.09.2011 05:22
Цены на кетчуп остаются для покупателей доступными, так как он не потребляется в больших количествах, и одной бутылки продукта хватает семье на несколько недель. Таким образом, рынок, испытывающий стагнацию спроса в натуральном выражении, наращивает выручку благодаря инфляции.
В период с 2006 по 2010 гг. наиболее динамичным брендом на российском рынке был кетчуп Heinz. Выручка от продаж кетчупа Heinz за пять лет выросла более чем в три раза: с 1, 0 млрд руб. до 3, 3 млрд руб. Самым дорогим брендом на российском рынке кетчупов также является Heinz. В 2010 г. средняя розничная цена продукции Heinz превысила 135 руб. за кг.
До 2009 г. лидером российского рынка кетчупа являлась компания «Балтимор-Холдинг», которая контролировала треть всего рынка. На 2 месте — «Хайнц-Петросоюз», на 3 месте — «Юниливер». Доля 3 крупнейших российских производителей кетчупа составляла 65% натурального объема и 75% стоимостного объема рынка. В первой половине 2009 года «Юнилевер» приобрел у «Балтимор-Холдинг» бизнес по производству кетчупов, майонезов и томатной пасты под торговыми марками «Балтимор», Pomo d'Oro и «Восточный Гурман», включая производственные мощности в Колпино. После приобретения «Юнилевер» стал самым крупным игроком на рынке кетчупов России.Источник - marketing.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.09.2011 05:22