Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Компания Kraft Foods защитила товарный знак "Юбилейное". По итогам слушаний 16 сентября 2011 года Палата по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам отказала в удовлетворении заявления ООО "Ливенская кондитерская фабрика" (ООО "ЛКФ") о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака "Юбилейное", принадлежащего Kraft Foods.
Это решение Палаты по патентным спорам еще раз подтверждает неоспоримое право Kraft Foods использовать товарный знак "Юбилейное" и создает дополнительное основание для инвестирования в развитие и продвижение бренда "Юбилейное" на российском рынке. "Мы успешно отстояли товарный знак "Юбилейное" и продолжим также решительно защищать все наши товарные знаки против посягательств третьих лиц.
"Юбилейное" – легендарный бренд с длинной и успешной историей. Мы гордимся тем, что продолжаем предлагать печенье "Юбилейное" потребителям по всей России и в странах зарубежья. Мы постоянно и в больших объемах инвестируем в развитие и продвижение бренда "Юбилейное", чтобы предлагать нашим покупателям продукцию самого высокого качества", – комментирует Дэвид Стир, президент и генеральный директор "Крафт Фудс Рус".
Как напомнили в компании, исторически товарный знак "Юбилейное" появился в 1913 году, когда кондитерская фабрика "А. Сиу и Ко" (переименована в "Большевик" в 1924 году) выпустила печенье "Юбилейное традиционное" в честь 300-летия Дома Романовых.
Позднее, уже в 1966 году, в ходе развернутой кампании по подготовке к 50-летнему юбилею Советской власти, предприятиям кондитерской промышленности было дано задание по разработке и выпуску новых видов кондитерских изделий улучшенного качества и оформления. Выполняя данное задание, Московская бисквитная фабрика "Большевик", правопреемником которой является Kraft Foods (после приобретения бисквитного бизнеса Danone в 2008 году), разработала рецептуру и художественное оформление сахарного печенья, получившего название "Юбилейное". Печенье "Юбилейное" непрерывно выпускается с 1967 года.
С момента приобретения ОАО "Большевик" компания "Крафт Фудс Рус" непрерывно инвестирует в развитие и продвижение бренда "Юбилейное". Расходы на рекламу и продвижение бренда только за последние 3 года составили более $20 млн, а объем продаж печенья составил 53 400 тонн продукции. Компания экспортирует печенье в Беларусь, Молдову, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Казахстан, Азербайджан, Армению, Грузию, Украину, Туркменистан, Монголию, США, Израиль.
Ранее против пересмотра итогов приватизации известных брендов кондитерских изделий, которые появились еще в СССР, выступила Ассоциация предприятий кондитерской промышленности РФ (Асконд). Асконд заявила о недопустимости и отсутствии каких-либо правовых оснований для пересмотра итогов приватизации средств индивидуализации товаров — кондитерских изделий.
Так Ассоциация отреагировала на прозвучавшие ранее заявления некоторых региональных кондитеров, настаивающих на пересмотре итогов приватизации и последующей национализации советских брендов.Источник - foodmonitor.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
20.09.2011 04:55
Это решение Палаты по патентным спорам еще раз подтверждает неоспоримое право Kraft Foods использовать товарный знак "Юбилейное" и создает дополнительное основание для инвестирования в развитие и продвижение бренда "Юбилейное" на российском рынке. "Мы успешно отстояли товарный знак "Юбилейное" и продолжим также решительно защищать все наши товарные знаки против посягательств третьих лиц.
"Юбилейное" – легендарный бренд с длинной и успешной историей. Мы гордимся тем, что продолжаем предлагать печенье "Юбилейное" потребителям по всей России и в странах зарубежья. Мы постоянно и в больших объемах инвестируем в развитие и продвижение бренда "Юбилейное", чтобы предлагать нашим покупателям продукцию самого высокого качества", – комментирует Дэвид Стир, президент и генеральный директор "Крафт Фудс Рус".
Как напомнили в компании, исторически товарный знак "Юбилейное" появился в 1913 году, когда кондитерская фабрика "А. Сиу и Ко" (переименована в "Большевик" в 1924 году) выпустила печенье "Юбилейное традиционное" в честь 300-летия Дома Романовых.
Позднее, уже в 1966 году, в ходе развернутой кампании по подготовке к 50-летнему юбилею Советской власти, предприятиям кондитерской промышленности было дано задание по разработке и выпуску новых видов кондитерских изделий улучшенного качества и оформления. Выполняя данное задание, Московская бисквитная фабрика "Большевик", правопреемником которой является Kraft Foods (после приобретения бисквитного бизнеса Danone в 2008 году), разработала рецептуру и художественное оформление сахарного печенья, получившего название "Юбилейное". Печенье "Юбилейное" непрерывно выпускается с 1967 года.
С момента приобретения ОАО "Большевик" компания "Крафт Фудс Рус" непрерывно инвестирует в развитие и продвижение бренда "Юбилейное". Расходы на рекламу и продвижение бренда только за последние 3 года составили более $20 млн, а объем продаж печенья составил 53 400 тонн продукции.
Компания экспортирует печенье в Беларусь, Молдову, Узбекистан, Таджикистан, Кыргызстан, Казахстан, Азербайджан, Армению, Грузию, Украину, Туркменистан, Монголию, США, Израиль.
Ранее против пересмотра итогов приватизации известных брендов кондитерских изделий, которые появились еще в СССР, выступила Ассоциация предприятий кондитерской промышленности РФ (Асконд). Асконд заявила о недопустимости и отсутствии каких-либо правовых оснований для пересмотра итогов приватизации средств индивидуализации товаров — кондитерских изделий.
Так Ассоциация отреагировала на прозвучавшие ранее заявления некоторых региональных кондитеров, настаивающих на пересмотре итогов приватизации и последующей национализации советских брендов.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.09.2011 04:55