- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ульяновской сети «Пятерочка» не продлили франшизу
#2
16.09.2011 09:32
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
Pavel_Mal написал(а):Управляющий ульяновской сетью «Пятерочка» Олег Лебеденко узнал эту новость от корреспондента 73online.ru
Вот так надо вести бизнес!
#3
16.09.2011 10:19
- edd
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 68
- Карма: 0.04
А ПАНТЫ у Дворцового ряда быди ну ОЧЕНЬ серьезные
#4
16.09.2011 10:30
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Pavel_Mal написал(а):Вот так надо вести бизнес!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ульяновской сети «Пятерочка» не продлили франшизу
Возможность комментирования закрыта.
Эксперты считают, что продвижение собственного бренда не поможет магазинам «Дворцового ряда» и компания потеряет свои позиции на рынке ритейла, несмотря на поддержку регионального правительства и лично губернатора.
X5 Retail Group – владелец бренда «Пятерочка» отказывается от прямого франчайзинга в европейской части России. Х5 приступила к реализации новой стратегии развития франчайзинга, в качестве основного направления которой был принят «обратный товарный франчайзинг». «Обратный франчайзинг» в отличие от классического не предусматривает выплату за франшизу, он предполагает иную бизнес-модель: X5 выплачивает франчайзи агентское вознаграждение за оказываемые ему услуги по реализации товаров в магазине франчайзи. Проще говоря «Пятерочка» хочет сама зайти на ульяновский рынок и контролировать здесь все бизнес-процессы и уровень сервиса.
Досрочно расторгнуты франчайзинговые соглашения с ООО «Дворцовый ряд-МС». Для Ульяновска это означает новый передел рынка розничной торговли в пользу более успешных игроков и прозябание, а возможно и разорение сети «Дворцового ряда».
Управляющий ульяновской сетью «Пятерочка» Олег Лебеденко узнал эту новость от корреспондента 73online.ru и не смог сказать, какова будет дальнейшая стратегия развития сети магазинов.
Восемь лет назад компания «Дворцовый ряд» подписала договор коммерческой концессии о создании в Ульяновске сети магазинов класса «экономичный универсам» под известным российским брендом «Пятерочка».
С самого начала этот бизнес развивался при покровительстве региональной власти. В 2005 – 2006 годах компанией при поддержке Морозова был реализован инвестиционный проект «Строительство в городе Ульяновске десяти социально значимых магазинов самообслуживания формата «экономичный универсам». Программу даже перевыполнили, было построено 11 магазинов. В 2007 года администрация области помогла построить компании «Дворцовый ряд» в сельских районах в рамках так называемого бизнес-проекта – «Строительство Народных торговых центров в Ульяновской области». К 2011 году это сеть включает 41 магазин во всех районах Ульяновска (более 1 300 сотрудников), пять – в городе Димитровграде и четыре магазина в районных центрах.
Но административная поддержка не помогла держать марку, – считает бизнес-консультант и маркетолог Николай Жиляков: «В последние годы уровень сервиса и качества работы менеджмента в ульяновской «Пятерочке» оставляли желать лучшего. Это сказалось и на падение количества покупателей и на снижении среднего чека. Потеря популярного бренда потребует от «Дворцового ряда» новых затрат – на ребрендинг. Причем серьезный ребрендинг предполагает не только смену вывесок, но и улучшение сервиса, и замену порядком устаревшего торгового оборудования. Все это ляжет дополнительными издержками на бизнес и, несомненно, отразится на ценах, а значит – сеть этих магазинов будет проигрывать в ценовой конкуренции и уступать позиции на рынке ритейла таким жестким дискаунтерам как «Магнит», «Товарищ» (SPAR) и прочие».Источник - 73online.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.09.2011 09:30