#1
Х5 Retail Group планирует сохранить бренд «Копейка». Об этом сообщил главный исполнительный директор Х5 Андрей Гусев. Сеть «Копейка» Х5 приобрела в прошлом году.

«Зачем отдавать такой бренд, даже за деньги?» – заявил Гусев. Однако раскрывать подробности о дальнейших планах Х5 в отношении этого бренда глава компании отказался, сообщает «Интерфакс».

В начале года директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов говорил, что компания рассматривает возможность продажи бренда поглощенной сети.Источник - Интерфакс Новость добавлена Pavel_Mal
12.09.2011 05:55

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение