Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Представители бизнеса совместно с чиновниками Роспотребнадзора, ФАС и Минсельхоза создают общественный совет. Консультационный орган будет «рекомендовать» розничной торговле становится «цивилизованнее», а именно — держать в узде цены, информировать потребителей о конъюнктуре на продовольственном рынке, а также продвигать отечественные товары.
Представительное собрание
О том, что создается новый консультативный орган, сообщил бывший гендиректор X5 Retail Group, глава Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Лев Хасис. «В рамках проекта улучшения отношений между индустрией и органами власти будет создан общественный совет, который будет обсуждать наиболее острые проблемы», — сказал Хасис.
По его словам, в состав совета войдут глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко, замруководителя ФАС Андрей Кашеваров, министр сельского хозяйства Елена Скрынник, президент «Опоры России» Сергей Борисов, президент Союза потребителей России Петр Шелищ и председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин.
Рекомендации с нажимом
По словам Янина, совет создается по инициативе сетевых розничных сетей, которые «стремятся стать более цивилизованными». «Совет будет выдавать рекомендации членам АКОРТ по поводу цен на товары, информировать население о ценах, — рассказывает Янин. — Также через совет мы постараемся добиться от сетевиков того, чтобы в супермаркетах от кассовой зоны — зоны «импульсных покупок» — убрали сигареты».
Минсельхоз будет давать «рекомендации» сетевикам насчет того, какая доля отечественной продукции желательна в общем ассортименте товаров. Еще один важный вопрос — это полное информирование потребителя о пищевой ценности продуктов: сегодня далеко не все производители дают полную информацию. «И если они этого не делают, то пусть этим займется торговля», — сказал Янин.
Вообще, высокопоставленные чиновники приглашены «для веса»: все решения совета будут носить рекомендательный характер, однако розница должна понимать, что в случае чего той или иной ситуацией могут заинтересоваться государственные органы с соответствующими полномочиями», — отмечает глава КонфОП. При этом Янин считает, что совет не будет использоваться ритейлерами для лоббизма своих интересов: «У торговли и без совета есть возможности для лоббирования».
Объединяться с чиновниками в различные общественные советы, похоже, входит в моду у представителей бизнеса. Так, подобные планы, по информации «Маркера», есть и у Росалкогольрегулирования: может быть создан экспертный совет, куда войдут представители ведомства и различных алкогольных ассоциаций. Правда, чем будет заниматься эта структура в случае сознания, пока неясно.Источник - marker.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
09.09.2011 05:05
Представительное собрание
О том, что создается новый консультативный орган, сообщил бывший гендиректор X5 Retail Group, глава Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Лев Хасис. «В рамках проекта улучшения отношений между индустрией и органами власти будет создан общественный совет, который будет обсуждать наиболее острые проблемы», — сказал Хасис.
По его словам, в состав совета войдут глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко, замруководителя ФАС Андрей Кашеваров, министр сельского хозяйства Елена Скрынник, президент «Опоры России» Сергей Борисов, президент Союза потребителей России Петр Шелищ и председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин.
Рекомендации с нажимом
По словам Янина, совет создается по инициативе сетевых розничных сетей, которые «стремятся стать более цивилизованными». «Совет будет выдавать рекомендации членам АКОРТ по поводу цен на товары, информировать население о ценах, — рассказывает Янин. — Также через совет мы постараемся добиться от сетевиков того, чтобы в супермаркетах от кассовой зоны — зоны «импульсных покупок» — убрали сигареты».
Минсельхоз будет давать «рекомендации» сетевикам насчет того, какая доля отечественной продукции желательна в общем ассортименте товаров. Еще один важный вопрос — это полное информирование потребителя о пищевой ценности продуктов: сегодня далеко не все производители дают полную информацию. «И если они этого не делают, то пусть этим займется торговля», — сказал Янин.
Вообще, высокопоставленные чиновники приглашены «для веса»: все решения совета будут носить рекомендательный характер, однако розница должна понимать, что в случае чего той или иной ситуацией могут заинтересоваться государственные органы с соответствующими полномочиями», — отмечает глава КонфОП. При этом Янин считает, что совет не будет использоваться ритейлерами для лоббизма своих интересов: «У торговли и без совета есть возможности для лоббирования».
Объединяться с чиновниками в различные общественные советы, похоже, входит в моду у представителей бизнеса. Так, подобные планы, по информации «Маркера», есть и у Росалкогольрегулирования: может быть создан экспертный совет, куда войдут представители ведомства и различных алкогольных ассоциаций. Правда, чем будет заниматься эта структура в случае сознания, пока неясно.Источник - marker.ru Новость добавлена Pavel_Mal
09.09.2011 05:05