#1
На фоне усиливающейся конкуренции среди производителей продуктов питания и ограниченных возможностей эффективного продвижения собственных брендов для многих предприятий пищепрома работа с собственными торговыми марками розничных сетей сегодня становится ключевым вопросом развития бизнеса. В ходе специального опроса руководителей и специалистов компаний-поставщиков продуктов питания было установлено, что более 60% производителей заинтересованы в работе с СТМ.

Из тех, кто уже производит товары под СТМ, всего 4% констатировали, что не заинтересованы в развитии этого направления деятельности. Чуть менее трети респондентов оставили данный вопрос без ответа. Подтвердили же заинтересованность в дальнейшей работе с собственными торговыми марками 66% опрошенных производителей.

Что касается тех, кто еще не производит товары под СТМ, 65% выразили готовность развивать данный вид работы. При этом 29% опрошенных все же в текущий момент отвергают мысль о развитии данного направления.

«Эволюция СТМ – долгий процесс, требующий взвешенных решений, организационной, финансовой и информационной поддержки», – подчеркивает генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Работа с собственными торговыми марками являет собой перспективное направление деятельности как для ритейлеров, так и для поставщиков, считают в INFOLine. В нашей стране уже есть более чем успешные истории работы с собственными торговыми марками, к примеру, практики производства собственных торговых марок предприятиями «ПомидорПром» или «Ополье». Российская розница продолжает активно развиваться, и уже в недалеком будущем российские розничные сети и производители смогут извлекать из работы с СТМ все выгоды, которыми уже пользуются многие их коллеги за рубежом, уверены в INFOline.Источник - Retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
08.09.2011 05:06

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение