#1
Группа компаний «Дикси», один из лидеров на российском рынке продуктовой розницы, представила финансовые итоги за первые семь месяцев 2011 года. Торговая выручка компании (без учета приобретенной ГК «Виктория») составила 44, 1 миллиарда рублей, увеличившись на 22, 8%. При этом рост продаж в июле составил 28, 6%, до 6, 7 миллиарда рублей.

За семь месяцев 2011 года объединенная Компания открыла 112 магазинов, при этом по состоянию на 31 июля 2011 года под управлением находилось 986 магазинов, включая 941 магазин у дома, 28 супермаркетов, 16 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry; ».

Общая рублевая выручка ГК «Виктория» за семь месяцев 2011 года увеличилась на 20, 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 24, 7 миллиарда рублей. Рост продаж в июле составил 16, 9%, до 3, 4 миллиарда рублей.

Одновременно ГК «Дикси» приводит динамику продаж сопоставимых магазинов приобретенной ГК «Виктория», открытых до 1 июня 2010 года. Рост продаж за первое полугодие 2011 года составил 6, 1%, при этом общее количество чеков сократилось на 3%, а размер среднего чека увеличился на 9, 4%.

По данным на 31 июля 2011 года под управлением компании находится 986 магазинов: 706 магазинов у дома «Дикси», 235 магазинов у дома под брендами «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка», 20 супермаркетов «Виктория», 16 компактных гипермаркетов «МЕГАМАРТ», 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» и 1 магазин cash & carry «КЭШ». География деятельности Компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининградскую область. Чистая торговая площадь Группы Компаний «Дикси» по состоянию на 31 июля 2011 года составляет 366, 58 тысячи квадратных метров.Источник - Моллы.Ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.09.2011 11:55

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение