Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Группа компаний «Дикси», один из лидеров на российском рынке продуктовой розницы, представила финансовые итоги за первые семь месяцев 2011 года. Торговая выручка компании (без учета приобретенной ГК «Виктория») составила 44, 1 миллиарда рублей, увеличившись на 22, 8%. При этом рост продаж в июле составил 28, 6%, до 6, 7 миллиарда рублей.
За семь месяцев 2011 года объединенная Компания открыла 112 магазинов, при этом по состоянию на 31 июля 2011 года под управлением находилось 986 магазинов, включая 941 магазин у дома, 28 супермаркетов, 16 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry; ».
Общая рублевая выручка ГК «Виктория» за семь месяцев 2011 года увеличилась на 20, 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 24, 7 миллиарда рублей. Рост продаж в июле составил 16, 9%, до 3, 4 миллиарда рублей.
Одновременно ГК «Дикси» приводит динамику продаж сопоставимых магазинов приобретенной ГК «Виктория», открытых до 1 июня 2010 года. Рост продаж за первое полугодие 2011 года составил 6, 1%, при этом общее количество чеков сократилось на 3%, а размер среднего чека увеличился на 9, 4%.
По данным на 31 июля 2011 года под управлением компании находится 986 магазинов: 706 магазинов у дома «Дикси», 235 магазинов у дома под брендами «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка», 20 супермаркетов «Виктория», 16 компактных гипермаркетов «МЕГАМАРТ», 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» и 1 магазин cash & carry «КЭШ». География деятельности Компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининградскую область. Чистая торговая площадь Группы Компаний «Дикси» по состоянию на 31 июля 2011 года составляет 366, 58 тысячи квадратных метров.Источник - Моллы.Ru
Новость добавлена Pavel_Mal
07.09.2011 11:55
За семь месяцев 2011 года объединенная Компания открыла 112 магазинов, при этом по состоянию на 31 июля 2011 года под управлением находилось 986 магазинов, включая 941 магазин у дома, 28 супермаркетов, 16 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry; ».
Общая рублевая выручка ГК «Виктория» за семь месяцев 2011 года увеличилась на 20, 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 24, 7 миллиарда рублей. Рост продаж в июле составил 16, 9%, до 3, 4 миллиарда рублей.
Одновременно ГК «Дикси» приводит динамику продаж сопоставимых магазинов приобретенной ГК «Виктория», открытых до 1 июня 2010 года. Рост продаж за первое полугодие 2011 года составил 6, 1%, при этом общее количество чеков сократилось на 3%, а размер среднего чека увеличился на 9, 4%.
По данным на 31 июля 2011 года под управлением компании находится 986 магазинов: 706 магазинов у дома «Дикси», 235 магазинов у дома под брендами «Квартал», «Дешево», «Семейная Копилка», 20 супермаркетов «Виктория», 16 компактных гипермаркетов «МЕГАМАРТ», 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» и 1 магазин cash & carry «КЭШ». География деятельности Компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининградскую область. Чистая торговая площадь Группы Компаний «Дикси» по состоянию на 31 июля 2011 года составляет 366, 58 тысячи квадратных метров.Источник - Моллы.Ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.09.2011 11:55