- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » К чему ведет развитие СТМ в розничных сетях
#2
01.09.2011 10:43
- Андрей И.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 93
- Карма: 0.42
У СТМ наших сетей очень страдает контроль за качеством выпускаемой продукции, сам работал в поизводственной компании и знаю что и как фасуется для СТМ. Стараюсь вообще не покупать СТМ
#3
01.09.2011 10:51
- floxybiscuits
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2416
- Карма: 7.4
Виной всему жаааадность! )
#4
01.09.2011 14:24
- VovaLeva
- Откуда: Киров
- Сообщений: 545
- Карма: 0.84
Смотря какие сети. Федералы — да! А вот Монетке производили достойные вещи, правда и на полку они ставили на 50 коп. дешевле брэнда.
#5
19.03.2014 08:22
- cherttt
- Откуда: Другие города Монголии
- Сообщений: 5399
- Карма: 6.48
Андрей И. написал(а):У СТМ наших сетей очень страдает контроль за качеством выпускаемой продукции, сам работал в поизводственной компании и знаю что и как фасуется для СТМ. Стараюсь вообще не покупать СТМ
Иногда дешевле под СТМ просто менять упаковку, не меняя качества. И тогда СТМ выходит чуть дешевле оригинала при том же качестве.
Но это скорее реже, чем чаще…
Работал в двух компаниях. Там на СТМ под федералов пускали обычную продукцию. Меняя этикетку. Так было проще, чем запускать отдельную линию под производство. Так что качество было сохранено.
Но сам СТМ редко беру. Только когда знаю (или кажется, что знаю) из чего и кто делает:))) Исправлено cherttt (19.03.2014 08:24)
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » К чему ведет развитие СТМ в розничных сетях
Возможность комментирования закрыта.
Тем не менее, в ближайшие годы ожидается стремительный рост доли продуктов СТМ в ассортименте розничных сетей. На сегодняшний день эти товары занимают около 3% рынка, в то время как в Европе этот показатель достигает 20%.
Главными ошибками российских ритейлеров при развитии СТМ являются неверные ключевые показатели эффективности, недостаточный контроль качества, избыточное количество наименований товаров как результат экстенсивного наращивания объема СТМ, дисбаланс предложения брендированной продукции и СТМ и незначительная разница в цене СТМ и известного бренда при стратегии конкуренции «первая цена».
Кроме того, эксперты отмечают отсутствие обратной связи с потребителем при работе с собственными торговыми марками, неэффективную организацию поставок и фактор давления на поставщиков, неготовность торговых сетей предоставлять какие-либо гарантии.
«Эволюция СТМ – долгий процесс, требующий взвешенных решений, организационной, финансовой и информационной поддержки», резюмирует Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика». Работа с собственными торговыми марками являет собой перспективное направление деятельности как для ритейлеров, так и для поставщиков, считают эксперты компании.Источник - www.malls.ru Новость добавлена Pavel_Mal
01.09.2011 10:27