#1
Российский рынок замороженной рыбы на данный момент развивается по достаточно интересному вектору. Кампания по повышению потребительского интереса к рыбной продукции, проводимая Росрыболовством, позитивно отразилась на емкости российского рынка рыбной продукции, однако с повышением доступности охлажденной рыбы и ростом доходов россиян, интерес потребителей сместился с замороженной рыбной продукции средних ценовых сегментов в сторону свежей и охлажденной.

Производство замороженной рыбы в России в основном сосредоточено на массовых видах рыб низкой и средней ценовых категорий, добываемых преимущественно предприятиями Дальневосточного и Северо-Западного ФО. В среднем, по оценкам ИА КредИнформ, приведенных в исследовании «Рынок замороженной рыбы в России», у крупнейших предприятий отрасли наибольший средний показатель маржи прибыли наблюдается в ДВФО (17, 3%) и СЗФО (15, 6%). Интересно, что у оптовых дистрибьюторов показатели финансово-хозяйственной деятельности значительно ниже, чем у диверсифицированных компаний по добыче и переработке рыбы.

В силу особенностей перерабатывающих мощностей, размещенных на борту добывающих судов, наибольшая доля замороженной рыбной продукции приходится на замороженную рыбу (94% всей замороженной рыбной продукции). При этом доля филе в структуре производства по итогам 2010 года составила всего 2%. Эксперты отмечают, что российскому рыбохозяйственному комплексу остро необходима срочная модернизация, направленная, в том числе, на углубление степени переработки рыбы и улучшение потребительских свойств готовой продукции (в частности, снижение размеров блоков замороженной рыбы). По этому показателю замороженная продукция ключевых конкурентов (Норвегии, Исландии, Японии и Великобритании) выигрывает у российской.

То есть, для поддержания рынка замороженной рыбы в сегодняшнем состоянии необходимо прилагать огромные усилия по обновлению и совершенствованию материально-технической базы по добыче, переработке, транспортировке и хранению продукции.Источник - www.research.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.08.2011 08:51
    #2
    29.08.2011 09:45
    Откуда: Москва
    Сообщений: 5155
    Карма: 12.8
    Pavel_Mal написал(а):

    Кампания по повышению потребительского интереса к рыбной продукции, проводимая Росрыболовством,


    сколько лет уже эта "кампания" проводится, а понять что же сделано, невозможно
        #3
        29.08.2011 09:50
        Откуда: Москва
        Сообщений: 25369
        Карма: 26.82
        allaru написал(а):

        а понять что же сделано, невозможно

        В налоговой знают ))))))))
            #4
            29.08.2011 09:53
            Откуда: Москва
            Сообщений: 5155
            Карма: 12.8
            Viziton, что входило в кампанию? кроме неудачных рекламных щитов с жареной рыбой?
                #5
                29.08.2011 09:56
                Откуда: Москва
                Сообщений: 25369
                Карма: 26.82
                allaru написал(а):

                что входило в кампанию?

                Бюджет ! Раза 3 или 4 обновлялся проджект . . .
                    #6
                    29.08.2011 10:01
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 5155
                    Карма: 12.8
                    Viziton написал(а):

                    Бюджет


                    ну эт понятно )) а что простой обыватель должен был увидеть? что стоит за словом "кампания" в этот раз? рыбы с/м в магазах так и нет, Океаны умерли не родившись. . ах да. . поправки в части глазировки. .это будем помнить долго)
                        #7
                        29.08.2011 10:03
                        Откуда: Москва
                        Сообщений: 25369
                        Карма: 26.82
                        allaru написал(а):

                        . ах да. . поправки в части глазировки. .это будем помнить долго)

                        и ещё продолжается возня . . .
                        часть импорта приостановили до окончательного решения по регламенту

                            Возможность комментирования закрыта.

                            Прямой эфир



                            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение