#1
Корпорация Kraft Foods, которая владеет брендами Maxwell House и Yuban снижает оптовые цены на 6%. При этом, как пишет газета Los Angeles Times, снижение цен не коснется международной линейки кофе Maxwell House.

Такой шаг стал ответом Kraft Foods на решение своего конкурента J.M. Smucker снизить на те же 6% цены на кофе Dunkin' Donuts и Folgers.

Неблагоприятные погодные условия и высокая стоимость энергоресурсов взвинтила цены в начале этого года.

Однако теперь ситуация нормализовалась, хороший урожай снизил стоимость кофейных зерен.

Как пишет газета, действия Kraft Foods и Smucker могут оказать давление на других игроков рынка, в том числе Starbucks и Nestle. Nestle комментировать вопрос отказалась, Starbucks был недоступен.Источник - gazeta.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.08.2011 08:20

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение