Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Корпорация Kraft Foods, которая владеет брендами Maxwell House и Yuban снижает оптовые цены на 6%. При этом, как пишет газета Los Angeles Times, снижение цен не коснется международной линейки кофе Maxwell House.
Такой шаг стал ответом Kraft Foods на решение своего конкурента J.M. Smucker снизить на те же 6% цены на кофе Dunkin' Donuts и Folgers.
Неблагоприятные погодные условия и высокая стоимость энергоресурсов взвинтила цены в начале этого года.
Однако теперь ситуация нормализовалась, хороший урожай снизил стоимость кофейных зерен.
Как пишет газета, действия Kraft Foods и Smucker могут оказать давление на других игроков рынка, в том числе Starbucks и Nestle. Nestle комментировать вопрос отказалась, Starbucks был недоступен.Источник - gazeta.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
25.08.2011 08:20
Такой шаг стал ответом Kraft Foods на решение своего конкурента J.M. Smucker снизить на те же 6% цены на кофе Dunkin' Donuts и Folgers.
Неблагоприятные погодные условия и высокая стоимость энергоресурсов взвинтила цены в начале этого года.
Однако теперь ситуация нормализовалась, хороший урожай снизил стоимость кофейных зерен.
Как пишет газета, действия Kraft Foods и Smucker могут оказать давление на других игроков рынка, в том числе Starbucks и Nestle. Nestle комментировать вопрос отказалась, Starbucks был недоступен.Источник - gazeta.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.08.2011 08:20