#1
Согласно последним отчетам, новые продукты и повышение объема продаж рыбы помогают компании Birds Eye увеличивать прибыль год за годом. Сегодня компания заявляет о своих планах выхода на российский рыбный рынок, где будет представлен один из самых вот уже долгое время популярных продуктов компании — рыбные палочки.

Компания Birds Eye, которая недавно была переименована в Iglo Group, сообщила об увеличении товарооборота за первое полугодие 2011 года на 3, 5 %, причем объем продаж вырос на 2, 4 %. Новый филиал компании, Findus Italy, продемонстрировал еще большее увеличение объема продаж — на 5, 4%. Общий объем прибыли компании вырос на 8, 3 % до 159, 9 млн. евро ( около 140 млн. фунтов стерлингов).

Мартин Гленн, исполнительный директор компании, сообщает, что в последнее время компания представила на рынках множество новых продуктов, в частности Catch Fresh Seafood в Великобритании.

Что касается поставок рыбных палочек в Россию, то г-н Гленн прокомментировал это так: «Рыбный рынок в России развивается с невероятной скоростью. На текущий момент наша компания уже присутствует на рыбных рынках Москвы и Санкт-Петербурга».

Также руководство компании сообщило о том, что рассматривает Турцию как еще один потенциально привлекательный экспортный рынок.Источник - foodretail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.08.2011 10:58

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение