- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Metro Cash & Carry расширяет линейку собственных алкогольных марок.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Metro Cash & Carry расширяет линейку собственных алкогольных марок.
Возможность комментирования закрыта.
Как стало известно РБК daily, Metro Cash & Carry подписала лицензионное соглашение с петербургским производителем спиртных напитков компанией «Ладога» на использование торговой марки «Крепость Орешек» по 33-му классу МКТУ «крепкий алкоголь». Как следует из документов Роспатента, бренд «Крепость Орешек» был зарегистрирован «Ладогой» в 2002 году, но до сих пор фактически не использовался. Лицензионный договор с Metro Cash & Carry подписан на десять лет.
В пресс-службе ритейлера РБК daily подтвердили информацию. «Мы подписали лицензионное соглашение по использованию принадлежащей «Ладоге» торговой марки «Крепость Орешек» для собственной торговой марки коньяка, — рассказала директор по связям с инвесторами Metro Cash & Carry Оксана Токарева. — Мы активно развиваем собственные алкогольные бренды как на российском рынке, так и за рубежом. Однако опыт по привлечению уже существующего бренда для производства собственной торговой марки для нас первый».
По словам г-жи Токаревой, компании уже подписали договор о производстве 30 тыс. л коньяка. Объемы будущих заказов будут определяться исходя из объемов продаж. В Metro уверены, что смогут распродать объем первоначального заказа менее чем за год. Стоимость коньяка «Крепость Орешек» на полке будет близкой к минимально разрешенной — 193 руб. за 0, 5 л.
Комментарии «Ладоги» получить не удалось. Однако на сайте компании и в ряде СМИ имеется информация о том, что в разное время на мощностях своего завода «Ладога» осуществляла лицензионное производство таких брендов, как «АСТ», «Астрис», «Императорская коллекция», «Истина», «Окно в Европу», «Суворов», «Северная звезда», «Иван Грозный», «Устав», «Смирновъ Титулъ», Tovaritch, «Дамская» и других. На заводе также разливалась продукция для розничных сетей «Лента», Х5 и «Билла».
Ритейлеры охотно развивают собственные торговые марки. У Metro Cash & Carry, к примеру, на их долю приходится порядка 8, 5% от общего товарооборота. Год назад ритейлер запустил собственный водочный бренд Minkoff на мощностях «Омсквинпрома» (принадлежит Алкогольной сибирской группе). Стартовый договор предусматривал производство 62 тыс. л водки под этим брендом. Кроме того, Metro Cash & Carry в России продает и собственное шампанское Monte Garu. У компании также есть международные частные марки — текила и кашаса Don Diego, ром White Diamonds, виски Charles House, Glengannon, Old Nobility Blend, пиво Fesgold, порядка 20 наименований вина.
«Коньяк сейчас на пике, этот напиток значительно маржинальнее, чем водка, поэтому действия Metro Cash & Carry абсолютно оправданы», — полагает директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. По его мнению, сочетание цены и качества должны обеспечить новому продукту хороший спрос. Г-н Дробиз добавляет, что мрачный бэкграунд крепости Орешек вряд ли отпугнет потенциальных потребителей. «Никто уже и не помнит про эту тюрьму», — поясняет он.
Крепость Орешек в истоках Невы в Ленинградской области также известна как Шлиссельбургская крепость. С петровских времен вплоть до 1917 года была главной тюрьмой России для политзаключенных. В числе узников Орешка — анархист Михаил Бакунин и император Иоанн VI, жена Петра I Евдокия Лопухина и советский маршал Константин Рокоссовский.
«Нам кажется удачным названием «Крепость Орешек» для коньяка, — утверждает Оксана Токарева. — Само слово «крепость» хорошо подходит для крепкого алкогольного напитка, каким является коньяк. Сама же крепость Орешек как географический пункт имеет легендарный и героический ореол, ассоциируется с чем-то устойчивым, крепким, стабильным».Источник - www.rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.08.2011 04:57