Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » На российском рынке вина растет доля отечественной продукции
#1
Последние 10 лет отрасль виноделия в России стремительно растет и развивается. Российские виноделы ориентируются на опыт и технологии успешных зарубежных компаний, презентуют продукцию на международных выставках и конкурсах. Маркетинговое исследование рынка вин России, проведенное компанией Global Reach Consulting (GRC), выявило рост спроса на продукцию отечественного производства.
За последние годы производители акцентировали внимание на реализации маркетинговых стратегий по продвижению продукции на рынке. Премиумный внешний вид вин и грамотные пиар-кампании способствуют восприятию продукта как высококачественного и «статусного» — презентабельность имеет решающее значение для потребителя. Следствием является рост потребления вина российского производства и увеличение доли отечественной продукции в структуре спроса.
Если в 2007 году доля импортной продукции на рынке составляла — 47, 1%, то в 2010 году — лишь 43, 5%. Также способствует перспективной рентабельности винодельческой отрасли увеличение урожайности за последние годы.
В 2009 году продажи вина сократились на 6%, что в большей степени является следствием мирового экономического кризиса. За время финансового неблагополучия и восстановления после него, на рынке наблюдается общее снижение потребления продукции, а также смещение потребительских предпочтений в сторону сегмента «эконом».
В то же время вино является наиболее предпочитаемым алкогольным напитком россиян: его предпочитают более 33% опрошенных. Отсюда следует, что одновременно с относительной стабилизацией ситуации на финансовом рынке России, потребление вина восстановит, а позже и превысит докризисный уровень.Источник - www.upakovano.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
18.08.2011 12:39
За последние годы производители акцентировали внимание на реализации маркетинговых стратегий по продвижению продукции на рынке. Премиумный внешний вид вин и грамотные пиар-кампании способствуют восприятию продукта как высококачественного и «статусного» — презентабельность имеет решающее значение для потребителя. Следствием является рост потребления вина российского производства и увеличение доли отечественной продукции в структуре спроса.
Если в 2007 году доля импортной продукции на рынке составляла — 47, 1%, то в 2010 году — лишь 43, 5%. Также способствует перспективной рентабельности винодельческой отрасли увеличение урожайности за последние годы.
В 2009 году продажи вина сократились на 6%, что в большей степени является следствием мирового экономического кризиса. За время финансового неблагополучия и восстановления после него, на рынке наблюдается общее снижение потребления продукции, а также смещение потребительских предпочтений в сторону сегмента «эконом».
В то же время вино является наиболее предпочитаемым алкогольным напитком россиян: его предпочитают более 33% опрошенных. Отсюда следует, что одновременно с относительной стабилизацией ситуации на финансовом рынке России, потребление вина восстановит, а позже и превысит докризисный уровень.Источник - www.upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.08.2011 12:39