#1
Согласно исследованию рынка куриного мяса, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана птицефабрики, в 2010 году суммарный объем импорта мяса домашних кур на российский рынок сократился на 29, 3% по сравнению с уровнем 2009 года.

Доля самого крупного поставщика — США в общей сумме импорта соответствует 49, 2% в натуральном выражении и 43% — в стоимостном. США поставляет в Россию значительно больше мяса кур, чем остальные страны. На втором месте находится Бразилия.

В целом, на протяжении уже нескольких лет, начиная с 2008 г, объем импорта стремительно снижается, хотя потребительский спрос за аналогичный период времени только вырос. Учитывая изменение структуры рынка — растет доля отечественной продукции, вполне закономерно, что и в дальнейшем будут сокращаться объемы ввоза импортного мяса, позволяя российским производителям насыщать рынок за счет собственных ресурсов.

В 2011 году планируется снизить объем импорта вдвое, что дало бы возможность насыщать внутренний рынок продукцией собственного производства, развивая предприятия отрасли и автономизируя страну в контексте мирового рынка.Источник - marketing.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.08.2011 12:42

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение