#1
Швейцарская Nestle может купить китайское подразделение Pfizer Inc. по выпуску детского питания. Это позволит компании стать третьим по величине производителем детского питания в КНР. Сейчас Nestle занимает лишь шестую строчку. Позиции компании пошатнулись в 2005, когда ей пришлось отозвать несколько продуктов.

Покупка позволит также снизить издержки на сумму, равную 10% от продаж, пишет Bloomberg со ссылкой на аналитиков Citigroup. Pfizer, четвертый по величине игрок на китайском рынке, 7 июля заявил, что может продать свое подразделение. Интерес к бизнесу проявили Nestle, Danone и Abbott Laboratories, сообщили источники агентства.

Nestle занимает ведущие позиции на глобальном рынке детского питания, однако в Китае ей принадлежит лишь шестая строчка рейтинга. Позиции компании пошатнулись в 2005, когда ей пришлось отозвать несколько продуктов. Местные власти посчитали, что в молочных смесях компании содержится слишком большое количество йода.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
09.08.2011 10:10

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение