#1
По оценкам аналитиков, время для инвестиций выбрано удачное, это позволит компании получить потребителей в тех регионах, где продукция Unilever еще слабо представлена.

Петербургская фабрика Unilever расширила свои мощности по нескольким направлениям. В конце прошлой недели компания запустила дополнительные линии по производству средств по уходу за домом Domestos (ориентировано на капитальную уборку) и открыла линию, позволяющую выпускать средство для мытья полов Glorix (подходит для каждодневной уборки, позиционируется как безопасное в домах, где есть маленькие дети) и крем Cif (специализируется на уборке ванных комнат и кухонь) в различных по объему упаковках. В рамках проекта было установлено новое миксерное оборудование на участке приготовления продукта, что позволит увеличить мощности производства в 2, 5 раза и достичь максимальной производительности 20 тонн в час. Еще одним новшеством производства стало внедрение системы автоматической паллетизации. Это позволит существующим площадям складов массового хранения сырья вмещать в 1, 5 раза больше ингредиентов. Объем инвестиций, вложенных в обновление производственных мощностей фабрики, составил €6, 8 млн.

Петербургская фабрика Unilever поставляет свою продукцию в регионы России, страны СНГ, в страны Западной и Центральной Европы. С площадки поставляется около 20% всей выпускаемой продукции компании.

Максим Клягин, аналитик УК "Финам Менеджмент", полагает, что время для инвестиций Unilever выбрал удачное. "Рынок синтетических моющих средств в кризис падал не сильно — на 2, 6 процента в товарной массе. Низкая эластичность спроса обусловлена регулярной потребностью населения в этой продукции. Рынок показывает хорошую динамику, в товарной массе в первом полугодии текущего года рынок вырос на 8 процентов, притом что за весь 2010 год — на 4 процента. Номинальный объем рынка в денежном выражении за первые шесть месяцев 2011 года вырос на 20 процентов. Это говорит о том, что инвестирование в расширение мощностей и вывод новых марок на рынок сейчас оправдано", — говорит господин Клягин. По его оценке, петербургская площадка Unilever в большей степени ориентирована на Россию и страны Восточной Европы, то есть наиболее динамично развивающиеся рынки, поэтому неудивительно, что производитель наращивает свои мощности в этом регионе.

Дмитрий Кумановский, начальник аналитического отдела ИК ЛМС, напоминает, что рынок синтетических моющих средств растет пропорционально количеству вводимых квадратных метров нового жилья. "Резкого роста продаж у Unilever за счет усиления мощностей в Петербурге я не жду, но у компании появится больше возможностей для поставки в отдаленные регионы России, где продукция производителя еще слабо представлена. Такой задел на будущее позволит обойти конкурентов за счет большего присутствия на рынке и большей доступности для потребителей", — считает господин Кумановский.Источник - torgrus.com Новость добавлена Pavel_Mal
08.08.2011 09:59

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение