Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
По оценкам аналитиков, время для инвестиций выбрано удачное, это позволит компании получить потребителей в тех регионах, где продукция Unilever еще слабо представлена.
Петербургская фабрика Unilever расширила свои мощности по нескольким направлениям. В конце прошлой недели компания запустила дополнительные линии по производству средств по уходу за домом Domestos (ориентировано на капитальную уборку) и открыла линию, позволяющую выпускать средство для мытья полов Glorix (подходит для каждодневной уборки, позиционируется как безопасное в домах, где есть маленькие дети) и крем Cif (специализируется на уборке ванных комнат и кухонь) в различных по объему упаковках. В рамках проекта было установлено новое миксерное оборудование на участке приготовления продукта, что позволит увеличить мощности производства в 2, 5 раза и достичь максимальной производительности 20 тонн в час. Еще одним новшеством производства стало внедрение системы автоматической паллетизации. Это позволит существующим площадям складов массового хранения сырья вмещать в 1, 5 раза больше ингредиентов. Объем инвестиций, вложенных в обновление производственных мощностей фабрики, составил €6, 8 млн.
Петербургская фабрика Unilever поставляет свою продукцию в регионы России, страны СНГ, в страны Западной и Центральной Европы. С площадки поставляется около 20% всей выпускаемой продукции компании.
Максим Клягин, аналитик УК "Финам Менеджмент", полагает, что время для инвестиций Unilever выбрал удачное. "Рынок синтетических моющих средств в кризис падал не сильно — на 2, 6 процента в товарной массе. Низкая эластичность спроса обусловлена регулярной потребностью населения в этой продукции. Рынок показывает хорошую динамику, в товарной массе в первом полугодии текущего года рынок вырос на 8 процентов, притом что за весь 2010 год — на 4 процента. Номинальный объем рынка в денежном выражении за первые шесть месяцев 2011 года вырос на 20 процентов. Это говорит о том, что инвестирование в расширение мощностей и вывод новых марок на рынок сейчас оправдано", — говорит господин Клягин. По его оценке, петербургская площадка Unilever в большей степени ориентирована на Россию и страны Восточной Европы, то есть наиболее динамично развивающиеся рынки, поэтому неудивительно, что производитель наращивает свои мощности в этом регионе.
Дмитрий Кумановский, начальник аналитического отдела ИК ЛМС, напоминает, что рынок синтетических моющих средств растет пропорционально количеству вводимых квадратных метров нового жилья. "Резкого роста продаж у Unilever за счет усиления мощностей в Петербурге я не жду, но у компании появится больше возможностей для поставки в отдаленные регионы России, где продукция производителя еще слабо представлена. Такой задел на будущее позволит обойти конкурентов за счет большего присутствия на рынке и большей доступности для потребителей", — считает господин Кумановский.Источник - torgrus.com
Новость добавлена Pavel_Mal
08.08.2011 09:59
Петербургская фабрика Unilever расширила свои мощности по нескольким направлениям. В конце прошлой недели компания запустила дополнительные линии по производству средств по уходу за домом Domestos (ориентировано на капитальную уборку) и открыла линию, позволяющую выпускать средство для мытья полов Glorix (подходит для каждодневной уборки, позиционируется как безопасное в домах, где есть маленькие дети) и крем Cif (специализируется на уборке ванных комнат и кухонь) в различных по объему упаковках. В рамках проекта было установлено новое миксерное оборудование на участке приготовления продукта, что позволит увеличить мощности производства в 2, 5 раза и достичь максимальной производительности 20 тонн в час. Еще одним новшеством производства стало внедрение системы автоматической паллетизации. Это позволит существующим площадям складов массового хранения сырья вмещать в 1, 5 раза больше ингредиентов. Объем инвестиций, вложенных в обновление производственных мощностей фабрики, составил €6, 8 млн.
Петербургская фабрика Unilever поставляет свою продукцию в регионы России, страны СНГ, в страны Западной и Центральной Европы. С площадки поставляется около 20% всей выпускаемой продукции компании.
Максим Клягин, аналитик УК "Финам Менеджмент", полагает, что время для инвестиций Unilever выбрал удачное. "Рынок синтетических моющих средств в кризис падал не сильно — на 2, 6 процента в товарной массе. Низкая эластичность спроса обусловлена регулярной потребностью населения в этой продукции. Рынок показывает хорошую динамику, в товарной массе в первом полугодии текущего года рынок вырос на 8 процентов, притом что за весь 2010 год — на 4 процента. Номинальный объем рынка в денежном выражении за первые шесть месяцев 2011 года вырос на 20 процентов. Это говорит о том, что инвестирование в расширение мощностей и вывод новых марок на рынок сейчас оправдано", — говорит господин Клягин. По его оценке, петербургская площадка Unilever в большей степени ориентирована на Россию и страны Восточной Европы, то есть наиболее динамично развивающиеся рынки, поэтому неудивительно, что производитель наращивает свои мощности в этом регионе.
Дмитрий Кумановский, начальник аналитического отдела ИК ЛМС, напоминает, что рынок синтетических моющих средств растет пропорционально количеству вводимых квадратных метров нового жилья. "Резкого роста продаж у Unilever за счет усиления мощностей в Петербурге я не жду, но у компании появится больше возможностей для поставки в отдаленные регионы России, где продукция производителя еще слабо представлена. Такой задел на будущее позволит обойти конкурентов за счет большего присутствия на рынке и большей доступности для потребителей", — считает господин Кумановский.Источник - torgrus.com Новость добавлена Pavel_Mal
08.08.2011 09:59